Компания Electronic Arts принесла извинения за проблемный старт последней версии игры SimCity. Сама игра была запущена 5 марта, однако скоро после чего многие пользователи начали докладывать, что серверы SimCity откровенно перегружены, запросы в игре идут очень длительно, а сам код многопользовательской версии изобилует багами.

"/> Компания Electronic Arts принесла извинения за проблемный старт последней версии игры SimCity. Сама игра была запущена 5 марта, однако скоро после чего многие пользователи начали докладывать, что серверы SimCity откровенно перегружены, запросы в игре идут очень длительно, а сам код многопользовательской версии изобилует багами.

"/>


Компания Electronic Arts принесла извинения за проблемный старт последней версии игры SimCity. Сама игра была запущена 5 марта, однако скоро после чего многие пользователи начали докладывать, что серверы SimCity откровенно перегружены, запросы в игре идут очень длительно, а сам код многопользовательской версии изобилует багами.

WHT.BY - Новости Hardware

Многие игроки в собственных блогах разродились необъятными негативными комментами относительно проблем, связанных с новой версией SimCity.

В Electronic Arts признали наличие проблем как в игре, так и с загрузкой серверов, также принесли извинения пользователям. Чтоб как-то загладить свою вину, компания предоставила всем пользователям ПК-версии SimCity месяц бесплатной игры. Тоже в EA признали, что серверы, координирующие игру, с самого начала были перегружены, однако на данный момент ситуация исправлена и скорость реагирования в игре увеличена практически в 40 раз.

С самого начала многие игроки писали, что ожидали по 30 минут и поболее, чтоб начать играть в коллективные сессии по созданию городов. Другие пишут, что их системы просто выдавали ошибки, не дождавшись отклика от удаленных серверов.

В сообщении EA и студии-разработчика Maxis сказано, что на данный момент подавляющее количество появившихся проблем было устранено и серверы работают нормально. Люси Бродшоу, генеральный менеджер SimCity, говорит, что в отличие от других версий SimCity, новая версия игры просит неизменного подключения и разработчики, видимо, во время бета-тестирования недооценили масштабы нагрузки."В конечной версии игры мы узрели нагрузки, которые во много раз превосходили нагрузки во время бета-тестирования", - говорит она.

Она тоже отметила, что EA удвоила количество серверов, обслуживающих SimCity, и провела некое исправление ранее выявленных багов.

CyberSecurity


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?