В пн вечером фанаты компьютерных игр в мире отпраздновали рождение продолжения самой известной стратегии в мире. Но пока в Америке, Германии, Польше и Рф всем ценителям Starcraft 2: Heart of Swarm разработчики даровали автографы, подарки и увлекательное киберспортивное шоу, белорусские магазины потчевали игроков"белорусской премьерой" с гарниром из дешевеньких подарков и второсортного косплея.

"/> В пн вечером фанаты компьютерных игр в мире отпраздновали рождение продолжения самой известной стратегии в мире. Но пока в Америке, Германии, Польше и Рф всем ценителям Starcraft 2: Heart of Swarm разработчики даровали автографы, подарки и увлекательное киберспортивное шоу, белорусские магазины потчевали игроков"белорусской премьерой" с гарниром из дешевеньких подарков и второсортного косплея.

"/>


В пн вечером фанаты компьютерных игр в мире отпраздновали рождение продолжения самой известной стратегии в мире. Но пока в Америке, Германии, Польше и Рф всем ценителям Starcraft 2: Heart of Swarm разработчики даровали автографы, подарки и увлекательное киберспортивное шоу, белорусские магазины потчевали игроков"белорусской премьерой" с гарниром из дешевеньких подарков и второсортного косплея.

WHT.BY - Новости Hardware

Не тайна, что"белорусская премьера" - это быстрее рекламный инструмент российскей торговли, чем праздник для рядового покупателя. Белорусский рынок видеоигр так мал, что ни издателей, ни тем паче разработчиков игровых товаров он не интересует. Вот поэтому игровые премьеры в Беларуси не проходят. По крайней мере разработчики и издатели в их не участвуют, а время от времени даже не знают.

Формально торговые точки выдают за премьеру обыденный старт продаж. По другому, как разъяснить, что официальных премьер в Беларуси сходу несколько. Даже в Москве игровые хиты запускают в одном, максимум 2-ух именитых магазинах. При этом, как и с кинопремьерами, на старте находятся создатели продукта либо представители издателя либо генерального прокатчика, а самой действо - это увлекательное и обмысленное шоу. Белорусские презентации вот уже три года проходят по одному и тому же сценарию: русская очередь с возможностью сфотографироваться с переодетым гномом, эльфом, зергом и т.д.. При этом длинна очереди - показатель фуррора белорусской премьеры.

WHT.BY - Новости Hardware

WHT.BY - Новости Hardware

Мерилом счастья продавцов обычно являются проданные диски и деньги, а не счастливые пользователи. Потому"премьеры" проводятся только для игр, которые потенциально могут собрать очередь перед магазином. Видеоигры от Blizzard в числе их. Формально"премьерная лихорадка" в Беларуси и началась с Starcraft II. Но с того момента условия доставки игры конечному потребителю значительно поменялись. Набирает обороты цифровая дистрибуция, а студия Blizzard призывает поклонников обновлять игры заблаговременно, без очередей и походов в магазин.

Конкретно так случилось со Starcraft 2: Heart of Swarm, который формально был продан миллионам игрокам за длительное время до"белорусской премьеры". Может быть, игроки которые приобрели игру заблаговременно и не попали на старт белорусских продаж - выиграли. Даже невзирая на экономный сценарий премьеры российские магазины ухитрились сэкономить и испугать игроков ужасным и дальним от игры боди-артом.

WHT.BY - Новости Hardware

Представители торговли говорят, что"средств на обычные премьеры в Беларуси не дают и необходимо ликовать тому, что есть". Издатели же убеждают, что очередь перед магазином реального праздника никогда не поменяет. Разве что в Беларуси.

IT.TUT.BY


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...