Минская игровая компания Aterdux Entertainment подписала договор с австралийским писателем Джоэлом Мартином (Joel Martin), согласно которому он напишет сценарий к компьютерной игре Legends of Eisenwald. Директор и продюсер студии Александр Дергай сказал, что сроки выхода проекта еще пока не определены, но команда разработчиков ориентируется на лето 2013 г.

"/> Минская игровая компания Aterdux Entertainment подписала договор с австралийским писателем Джоэлом Мартином (Joel Martin), согласно которому он напишет сценарий к компьютерной игре Legends of Eisenwald. Директор и продюсер студии Александр Дергай сказал, что сроки выхода проекта еще пока не определены, но команда разработчиков ориентируется на лето 2013 г.

"/>


WHT.BY - Новости Hardware

Минская игровая компания Aterdux Entertainment подписала договор с австралийским писателем Джоэлом Мартином (Joel Martin), согласно которому он напишет сценарий к компьютерной игре Legends of Eisenwald. Директор и продюсер студии Александр Дергай сказал, что сроки выхода проекта еще пока не определены, но команда разработчиков ориентируется на лето 2013 г.

Игра"Легенды Эйзенвальда" (Legends of Eisenwald) известна тоже как 1-ый белорусский коммерческий проект, получивший финансирование на Кикстартере - наикрупнейшей американской площадке для вербования средств по схеме краудфандинга. Либо, говоря другими словами, при помощи добровольческих пожертвований через интернет.

На Кикстартер он вышел в апреле 2012 г. Разработчики облачились в рыцарские доспехи и сняли видеобращение, в каком на фоне Мирского замка призвали игровое общество посодействовать им открыть двери в страну Эйзенвальд. Так они окрестили измышленное герцогство в средневековой Европе, расположенное кое-где рядом с Силезией и Тюрингией. На призыв откликнулось более 2,7 тыс. спонсоров, которые пожертвовали в общей трудности $83 577 при запрашиваемых $50 000.

Legends of Eisenwald относится к жанру RPG с элементами стратегии и пошаговыми тактическими битвам. Ее можно тоже именовать"симулятором приключений странствующего рыцаря". В ней игроку предстоит путешествовать по глобальной карте во главе маленького отряда, биться с другими такими же отрядами, заниматься поиском сокровищ и приключений на свою голову. С течением времени находящиеся в распоряжении у героя бойцы будут разучивать новые способности и становиться посильнее, изменяя при всем этом собственный класс и внешний облик. Не считая того, можно облагораживать свойства бойцов при помощи брони и орудия.

WHT.BY - Новости Hardware

В тактической составляющей создатели решили отрешиться от"пустых" перемещений без ударов. Как следствие - рукопашные вояки не могут отступить на неопасное расстояние, если столкнулись в бою с более сильным противником. Поединок меж ними будет длиться до того времени, пока какой-то из них не растеряет сознание. Другая отличительная черта боевой системы игры - быстрота и удачливость битвы зависят только от мастерства игрока, случайные причины на их не оказывают влияние.

"Наша боевка по-своему уникальна, хотя опытные игроки наверное без усилий назовут, какими играми мы вдохновлялись, - заявил Александр Дергай. - Одна русская компания попросила использовать в собственной игре ее элементы и даже заплатила нам за это деньги! Хотя обычно в игровой промышленности никто ничего не просит - просто берут и копируют".

WHT.BY - Новости Hardware

Если испытать подыскать похожие проекты, то поближе всего к Legends of Eisenwald будут находиться, пожалуй, именитые игровые серии King's Bounty, Disciples и Heroes of Might and Magic. С той только обмолвкой, что вселенная игры будет выполнена не в стиле фэнтези, а в антураже европейской средневековой мистики.

"Это было обосновано личными предпочтениями, - cказал Александр Дергай, отвечая на вопрос, почему был избран конкретно таковой формат. - Мы очень любим средневековье. Многие участники команды в прошедшем состояли в клубе исторической реконструкции"Клинок и ворон". Фэнтези мы также любим, однако все эти гномы, орки, эльфы и бронелифчики как-то нас не впечатляют".

Продюсер проекта объяснил, что в концепцию мира Эйзенвальда будут улечся те вещи, в которые люди верили в Средневековье.

WHT.BY - Новости Hardware

"Люди тогда верили, что есть вурдалаки, оборотни и нежить - и они у нас будут. Они верили в то, что колдунья может проклясть либо наложить порчу, а священник - снять проклятие либо укрепить веру. И эти вещи мы реализуем. Однако файерболлов, армагеддонов и иных заклинаний, при которых колдун в одиночку кладет всю армию, точно не будет", - уточнил он.

Коллектив фирмы Aterdux Entertainment насчитывает 6 человек, все проживают в Минске. Совместными усилиями они работают над проектом с начала 2010 г. Почти все делают сами, отдельные кусочки работы заказывают"на стороне". Одним из таких завлеченных профессионалов и станет австралиец новозеландского происхождения Джоэл Мартин. В большой литературе он дебютировал относительно не так давно - в прошедшем году на британском языке вышла его 1-ая книжка"Экзекутор", выполненная в жанре фэнтези. Проживает в Мельбурне. Александр Дергай сказал, что студия предоставит ему общий план сюжетной концепции, а задачей Джоэла Мартина станет расписать ее прекрасным литературным английским языком.

WHT.BY - Новости Hardware

Команда Aterdux Entertainment. Верхний ряд: Ира Никитина (Ресса Шварцвальд), Николай Армоник, Александр Дергай, Виктор Армоник. Нижний ряд: Дмитрий Гончаров, Денис Ломако

"В нашей игре сюжет не будет вертеться вокруг спасения мира, как это обычно принято, - рассказал директор фирмы. - В центре внимания в ней будут более обыкновенные и приземленные понятия: такие как власть, слава, любовь, месть и т.д.…"

Legends of Eisenwald сначало выйдет на британском и российском языках. Разработчики желают уделить английской версии повышенное внимание. Чтобы не повторять собственных прошедших ошибок. Александр Дергай признался, что предшествующая игра студии,"Времена Раздора" (Discord Times), в свое время вызвала от английской аудитории массу приреканий как раз из-за плохого перевода. Разработчики ждут, что сотрудничество с австралийским писателем выведет литературную часть проекта на новый уровень.

Планируется с течением времени тоже выход французского и германского изданий. Кстати, у игры уже насчитывается довольно сплоченное коммьюнити. С его помощью разработчики значительно улучшили перевод игры на британский. А франкоязычные энтузиасты перевели ее на французский.

"У нас нередко спрашивали, будет ли изготовлена белорусскоязычная версия. Мы отвечаем, что если найдутся энтузиасты, которые возьмут и переведут ее, мы эту версию, конечно, вставим. Однако сами мы этого сделать не сможем - у нас малая компания, нету на это ресурсов. К огорчению, на этом шаге диалог прекращается", - пожаловался продюсер Aterdux Entertainment.

WHT.BY - Новости Hardware

На данный момент игра находится на стадии активного бета-тестирования. Ведутся переговоры с издателями из различных государств. Legends of Eisenwald тоже участвует в голосовании за право попасть в известный сервис цифровой дистрибуции Steam, сделанный знаменитой компанией Valve. Проголосовать за нее можно на страничке игры, расположенной на веб-сайте проекта Steam Greenlight. Раз за месяц там отбираются 10 игр, попавших в топ перечня. В реальный момент белорусский проект находится на 13-м месте.

"Мы не рассчитывали с самого начала на то, что у нас будут реализации игры на физических носителях, ориентировались лишь на цифровое распространение. Однако некоторые издатели предлагают издать ее и в дисковом варианте. Это очень неплохой символ для нас", - считает Александр Дергай.

Продюсер проекта рассказал, что завлеченные при помощи Кикстартера деньги - это далековато не весь бюджет игры. Большая ее часть была изготовлена на собственные средства студии, и только когда стало понятно, что их может не хватить, - обратились за помощью к общественности. Общую сумму бюджета Legends of Eisenwald он не озвучил.

Не так давно команда Aterdux Entertainment выложила у себя на веб-сайте лаконичный анализ собственной удачной кампании на Кикстартере. В этом отчете они привели некоторые советы, как верно себя вести на этой площадке. Они возможно окажутся полезными для тех, кто отыскивает финансирование для собственных креативных проектов. Некоторые из этих советов касаются только игр, другие - более универсальны. Поделились разработчики и рядом допущенных ими ошибок.

Так, ошибкой они окрестили тот факт, что до выхода на Кикстартер никак не анонсировали собственный проект. Практически конкретно там и состоялся его анонс.

"Разместились мы на нем в пятницу, а пресс-релизы разослали исключительно в пн. Другими словами три дня утратили. Лучше проект анонсировать заблаговременно, за месяц-два. Пусть про него напишут два-три маленьких веб-сайта, чем вообщем никто", - cчитает продюсер проекта.

WHT.BY - Новости Hardware

Директор Aterdux Entertainment отметил, что на Кикстартере есть прямая зависимость меж известностью разработчика и степенью готовности игры. Чем известнее разработчик, тем в наименьшей степени его игра может быть готова. К примеру, Тим Шафер и Брайан Фарго могут для себя позволить выйти просто со скетчем и сказать, что желают сделать Wasteland 2, и получить финансирование. Никому не известным юным командам же необходимо сделать намного больше и приложить больше усилий, чтоб привлечь к для себя внимание.

"Мы выходили с альфа-версией, и это меньшая степень готовности, с которой стоит выходить на Кикстартер и другие краудфандинговые площадки. Если нет известности, необходимо демонстрировать и обосновывать, что ты что-то умеешь. В неприятном случае, если есть только концепция, я думаю, что не будет кредита доверия. Чем больше будет высококачественных промо-материалов, тем лучше. Без пиара там делать нечего. Выложить проект и возлагать на то, что его увидят все сами по для себя - это нереально", - уверен Александр Дергай.

Что касается четкой даты выхода Legends of Eisenwald, то она еще не определена. Ранее планировалось, что релиз игры состоится в апреле 2013 года. Но его пришлось отодвинуть на лето.

"Мы уже вышли на финальную прямую, - заверил глава студии-разработчика. - Нам осталось только прикрутить эффекты, запрограммировать сценарий и воплотить систему подсказок, чтоб ориентироваться в ней проще было. Ну и баги все выловить, конечно".

WHT.BY - Новости Hardware

WHT.BY - Новости Hardware

WHT.BY - Новости Hardware

IT.TUT.BY


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?