Ubisoft, в отличие от других издателей, более охотно осваивает новые платформы. Французская компания была одной из первых, кто поддержал Wii, и является более жарким поборником Wii U из посторониих компаний. Это рискованная практика, ибо установочная база новых систем всегда маленькая, но Ubisoft считает, что она выигрышная. В недавнешней беседе с GamesIndustry International глава Ubisoft France Studios Ксавье Пуа (Xavier Poix) поделился взорами на достоинства такового подхода, на трудности Wii U и на другие вопросы.

"/> Ubisoft, в отличие от других издателей, более охотно осваивает новые платформы. Французская компания была одной из первых, кто поддержал Wii, и является более жарким поборником Wii U из посторониих компаний. Это рискованная практика, ибо установочная база новых систем всегда маленькая, но Ubisoft считает, что она выигрышная. В недавнешней беседе с GamesIndustry International глава Ubisoft France Studios Ксавье Пуа (Xavier Poix) поделился взорами на достоинства такового подхода, на трудности Wii U и на другие вопросы.

"/>


Ubisoft, в отличие от других издателей, более охотно осваивает новые платформы. Французская компания была одной из первых, кто поддержал Wii, и является более жарким поборником Wii U из посторониих компаний. Это рискованная практика, ибо установочная база новых систем всегда маленькая, но Ubisoft считает, что она выигрышная. В недавнешней беседе с GamesIndustry International глава Ubisoft France Studios Ксавье Пуа (Xavier Poix) поделился взорами на достоинства такового подхода, на трудности Wii U и на другие вопросы.

По его словам, выход на новые игровые системы позволяет расширить воздействие брендов Ubisoft и содействовать творческому развитию фирмы. Выход в числе первых на новую платформу позволяет создавать совсем новые игры (люди в это время готовы экспериментировать и растрачивать деньги на неведомые им проекты), а заодно отточить и улучшить движок, так что когда другие фирмы подтянутся, Ubisoft окажется более конкурентоспособной.

Если издателю удаётся предложить отличные новации, которые поддерживают новые консоли, то это дает возможность сделать потом известную марку. Так Ubisoft поступила в случае с Rabbids, а ранее — с Just Dance и Ghost Recon Advanced Warfighter. С другой стороны, по заверениям Ксавье Пуа, когда речь идёт о огромных инвестициях, почти все находится в зависимости от самой консоли. В случае с Wii U, к примеру, аппаратная мощь системы чуток выше, чем у Xbox 360 либо PS3, однако речь больше идёт о творческом использовании сенсорного контроллера GamePad, поиска новых дизайнов игр, асимметрических кооперативных игр и т.д..

Естественно, в случае с Wii U Ubisoft, как и сама Nintendo, знала, что разъяснить новым пользователям преимущество GamePad еще труднее, чем привлечь внимание к захвату движений, как это было в случае с Wii. Ubisoft убеждена, что люди пока ещё не сообразили значимость наличия сенсорного экрана под рукою — естественно, для это необходимо и больше не плохих игр. В качестве примера господин Пуа привёл ZombiU, многопользовательский режим которого является кое-чем совсем новым — как будто игрок боевика от первого лица борется с игроком из стратегии в реальном времени. Говоря о продажах игр для Wii U, Ксавье Пуа заявил, что доволен текущими показателями, беря во внимание число консолей, проданных сейчас. Nintendo необходимо только больше игр, которые станут стимулом для продаж Wii U. И он выразил уверенность, что Rayman будет одним из таких проектов.

Wii U уже вышла на рынок и борется за наращивание собственной доли. В то же время выход Sony PlayStation 4 обещан в этом г., ожидается и Xbox последнего поколения. Говоря об этих системах, обещающих значимый скачок производительности, глава Ubisoft France Studios выразил одушевление. Он повторил, что новые системы позволяют вывести на рынок совсем новые игры либо дать толчок развития старым сериям.

В качестве примера переосмысления он привёл Far Cry 3. 1-ая часть была очень пользующейся популярностью, а реализации 2-ой оказались разочаровывающими, тогда и команда разработчиков провела огромную работу, раздвинув границы свойства проекта. Таковой кардинальный пересмотр серии — всегда риск, однако когда он оправдывается, он отлично окупается в длительной перспективе.

Посреди остального господин Пуа выразил надежду на обширное распространение телевизоров с разрешением 4K и на возможность использовать такие разрешения в играх последнего поколения. Тоже, говоря о том, что новые графические способности — только часть консолей последнего поколения, он всё же добавил: «Всегда будет оставаться спрос на более прекрасные игры с более высококачественной анимацией». Соответственно, разработчики будут стараться этот спрос удовлетворять, выпуская всё более впечатляющие проекты.

Вобщем, обновлённые технические средства, большой объём ОЗУ — это не только лишь усовершенствованная графика, да и новые способности в игровом процессе. Он тоже заявил, что 1-ые игры для консолей последнего поколения далековато не раскроют всего потенциала этих систем, хотя Watch Dogs, к примеру, уже сегодня впечатляет. В качестве примера он предложил направить внимание на игры Ubisoft, вышедшие в момент пуска Xbox 360 и те, что продаются сегодня — если их сопоставить, кажется, как будто это два различных поколения. Он пообещал, что в играх последнего поколения мы увидим больше анимации, более глубочайшие звуковые эффекты, более масштабные карты уровней, больше персонажей, управляемых искусственным умом и т.д..

gamesindustry.biz


интервью игры Wii U игровая консоль новое поколение


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?