Существует мировоззрение, что скоро игры, рассчитанные на одиночное прохождение, пропадут как класс. Но результаты исследования агентства EEDAR говорит о обратном — издатели консольных игр равномерно отрешаются от мультиплеера. Свои выводы специалисты подтверждают цифрами. Так, в 2006 году 67% игр могли повытрепываться наличием сетевого режима, 58% поддерживали коллективную игру в офлайне и только в 28% совсем не было режима совместной игры. Однако в 2012 году эти числа серьезно поменялись. Мультиплеер остался только в 42% новых игр, а доля проектов без него выросла до 41%.

"/> Существует мировоззрение, что скоро игры, рассчитанные на одиночное прохождение, пропадут как класс. Но результаты исследования агентства EEDAR говорит о обратном — издатели консольных игр равномерно отрешаются от мультиплеера. Свои выводы специалисты подтверждают цифрами. Так, в 2006 году 67% игр могли повытрепываться наличием сетевого режима, 58% поддерживали коллективную игру в офлайне и только в 28% совсем не было режима совместной игры. Однако в 2012 году эти числа серьезно поменялись. Мультиплеер остался только в 42% новых игр, а доля проектов без него выросла до 41%.

"/>


Существует мировоззрение, что скоро игры, рассчитанные на одиночное прохождение, пропадут как класс. Но результаты исследования агентства EEDAR говорит о обратном — издатели консольных игр равномерно отрешаются от мультиплеера. Свои выводы специалисты подтверждают цифрами. Так, в 2006 году 67% игр могли повытрепываться наличием сетевого режима, 58% поддерживали коллективную игру в офлайне и только в 28% совсем не было режима совместной игры. Однако в 2012 году эти числа серьезно поменялись. Мультиплеер остался только в 42% новых игр, а доля проектов без него выросла до 41%.

Представители EEDAR отметили, что разработка сетевого режима является довольно долгим и дорогим занятием, но его наличие не гарантирует больших продаж игры. Естественно, есть исключения — игры, заточенные под мультиплеер, к примеру, серия Call of Duty. Но издержки на реализацию сетевого режима в проектах, нацеленных сначала на одиночное прохождение, себя никак не оправдывают, и издатели это отлично уяснили.

computerandvideogames.com


мультиплеер eedar исследование


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?