Глава студии Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отдал обширное интервью ресурсу Penny Arcade, затронув огромное количество тем, но более увлекательным стал вопрос об опытах студии с так именуемыми «носимыми компьютерами». Речь идёт о достаточно размытом классе устройств, которые можно носить с собой на теле: к примеру, очках виртуальной действительности, сенсорных экранах на запястье, решениях вроде SixthSense. Valve проводит собственные исследования таких устройств в качестве игровых решений. По словам Гейба Ньюэлла, рынок таких компов, невзирая на некую ограниченность, существует, и они повсевременно развиваются.

"/> Глава студии Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отдал обширное интервью ресурсу Penny Arcade, затронув огромное количество тем, но более увлекательным стал вопрос об опытах студии с так именуемыми «носимыми компьютерами». Речь идёт о достаточно размытом классе устройств, которые можно носить с собой на теле: к примеру, очках виртуальной действительности, сенсорных экранах на запястье, решениях вроде SixthSense. Valve проводит собственные исследования таких устройств в качестве игровых решений. По словам Гейба Ньюэлла, рынок таких компов, невзирая на некую ограниченность, существует, и они повсевременно развиваются.

"/>


Глава студии Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отдал обширное интервью ресурсу Penny Arcade, затронув огромное количество тем, но более увлекательным стал вопрос об опытах студии с так именуемыми «носимыми компьютерами». Речь идёт о достаточно размытом классе устройств, которые можно носить с собой на теле: к примеру, очках виртуальной действительности, сенсорных экранах на запястье, решениях вроде SixthSense. Valve проводит собственные исследования таких устройств в качестве игровых решений. По словам Гейба Ньюэлла, рынок таких компов, невзирая на некую ограниченность, существует, и они повсевременно развиваются.

В интервью, естественно, было затронуто много тем относительно игр и грядущего самой студии Valve, но на вопрос, касающийся устройств ввода либо вывода, с которыми экспериментирует студия, государь Ньюэлл отдал внезапно развёрнутый ответ. Устройства, о которых он завёл речь «смотрятся как старенькые носимые компьютерные решения, но отличаются еще более высочайшим разрешением, приметно наименьшим весом и намного более долгим временем автономной работы». Достаточно интересно, что, по словам главы Valve, биоэлектронная оборотная связь и биометрия являются основными преимуществами таких товаров.

Также государь Ньюэлл поведал о собственных впечатлениях от устройств виртуальной (либо дополненной действительности), которые мы в дальнейшем можем узреть: «Меня очень впечатлили некие макеты, которые я лицезрел: они эквиваленты 100-дюймовому экрану и потребляют при всем этом существенно меньше энергии, чем современные стандартные экраны для телефонов... Похоже, ряд сложных инженерных заморочек решается, а 100-дюймовый экран еще лучше 10-дюймового. Другой увлекательной особенностью таких устройств будет то, что они позволяют накладывать попиксельно на предметы реального мира виртуальный мир».

Кстати, по словам Гейба Ньюэлла, компания может прицениваться и к созданию собственного игрового инноваторского оборудования (в тесноватой связи с новым ПО, нужно считать). В интервью он отметил, что студия не исключает идеи сотворения собственного оборудования: «Если нам необходимо будет продавать оборудование, мы будем это делать. У нас нет обстоятельств считать, что у нас это получится, быстрее мы желаем продолжать представлять миру инновации, и если единственным методом реализации таких проектов будет являться разработка и продажа оборудования впрямую, мы будем это делать. Это, естественно, не основная мысль, которая нас занимает- мы бы предпочли, чтоб оборудование выпускали игроки аппаратного рынка, которые уже имеют большой опыт в производстве и распространении оборудования».

Игровое оборудование от Valve звучит, естественно, очень заманчиво, в особенности на фоне дискуссий о различного рода «носимых компьютерах». Но следует учесть, что фуррор Steam совсем не значит, что компании получится достигнуть фуррора и в области выпуска игрового оборудования.

Кстати, в интервью Гейб Ньюэлл также произнес, что Valve осознает, как неприятно фанатам Half-Life и других игр компании ничего не слышать о будущих проектах. Но, по его словам, прошедший опыт Valve показал, что лучше об играх гласить только на финишных стадиях разработки, чтоб еще раз не будоражить фанатов, потому что разработка игр может затянуться и, как следствие, бросить многих недовольными.

penny-arcade.com


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?