Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), сценарист новой Tomb Raider, высказалась о дилеммах дамских персонажей в видеоиграх. По ее воззрению, игроки склонны еще более внимательно рассматривать поведение героинь-женщин, ежели парней.

"/> Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), сценарист новой Tomb Raider, высказалась о дилеммах дамских персонажей в видеоиграх. По ее воззрению, игроки склонны еще более внимательно рассматривать поведение героинь-женщин, ежели парней.

"/>


Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), сценарист новой Tomb Raider, высказалась о дилеммах дамских персонажей в видеоиграх. По ее воззрению, игроки склонны еще более внимательно рассматривать поведение героинь-женщин, ежели парней.

«Я не желала сделать из Лары «мужчины в юбке». В базе лежит история обыденного человека. Но то, как героиня говорит и разговаривает с другими персонажами, свидетельствует о том, что она все-же дама. При написании сценария мы не делали акцент на половой принадлежности Лары. Наша игра не о том, как тяжело быть дамой. Однако ведь Лара — это юная женщина, и потому мы желали, чтоб в игре она соответствовала этому виду. В прошедшем это было суровой неувязкой. В прошлых частях Tomb Raider акцент был изготовлен конкретно на поле героини, а именно, на ее груди», — заявила Пратчетт.

При всем этом сценарист не считает, что образ мисс Крофт можно экстраполировать на всех героинь видеоигр. «Никто же не задается вопросом, достойно ли Нейтан Дрейк представляет героев-мужчин и весь мужской пол в целом», — справедливо отметила она.

vg247.com


tomb raider crystal dynamics


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...