Продюсер Dead Island: Riptide Александр Топланский (Alexander Toplansky) сказал о том, что ужастик не будут адаптировать для консоли Nintendo Wii U. Дело в том, что разработчики не захотели поменять движок, чтоб перенести проект на новую платформу.

"/> Продюсер Dead Island: Riptide Александр Топланский (Alexander Toplansky) сказал о том, что ужастик не будут адаптировать для консоли Nintendo Wii U. Дело в том, что разработчики не захотели поменять движок, чтоб перенести проект на новую платформу.

"/>


Продюсер Dead Island: Riptide Александр Топланский (Alexander Toplansky) сказал о том, что ужастик не будут адаптировать для консоли Nintendo Wii U. Дело в том, что разработчики не захотели поменять движок, чтоб перенести проект на новую платформу.

«Для Dead Island: Riptide можно было доработать движок, сделать лучше его и варьировать массой новых функций. Пред нами стал выбор: или изменять движок с учётом железа системы, или делать обычный порт проекта», - сказал Топланский. «Ни 1 из таких вариантов нам не приглянулся. Потому мы решили, что не будем отвлекаться на другие платформы и попытаемся сделать изначальные версии ужастика очень высококачественными», - утверждает продюсер проекта.

Отвечая на вопрос о вероятном возникновении игр серии Dead Island на Nintendo Wii U, Топланский сказал, что не отрешается от этой способности стопроцентно. Совместно с тем, это не заходит в наиблежайшие планы Techland.

Digital Spy


dead island: riptide techland Nintendo Wii U ужастик анонс


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...