Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о неких конфигурациях, которым в ближнем времени подвергнутся разные нюансы самостоятельного зомби-экшена DayZ.

"/> Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о неких конфигурациях, которым в ближнем времени подвергнутся разные нюансы самостоятельного зомби-экшена DayZ.

"/>


Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о неких конфигурациях, которым в ближнем времени подвергнутся разные нюансы самостоятельного зомби-экшена DayZ.

В ужастике можно будет создавать предметы, облагораживать орудие, также носить различную одежду. Зомби сумеют лучше ориентироваться на местности и преодолевать препятствия, однако разработчики немного уменьшат скорость их передвижения. Тоже пользователям придётся растрачивать еще больше времени на поиск предметов.

Система здоровья станет более всеохватывающей. Она будет выслеживать психологическое состояние персонажа, состав крови и общий уровень здоровья. Специалисты не вдавались в подробности, однако произнесли, что все эти характеристики будут взаимосвязаны. Если герой будет недоедать, то с течением времени это очень скажется на его самочувствии.

После поглощения консервированной пищи игроки будут оставлять за собой пустые банки. Это значит, что за едоком будет тянуться «мусорный след», по которому желающие могут попробовать отследить его. Тоже разработчики продолжают работу нужно дополнением Chernarus, которое занесет в игровой мир два новых поселения.

Shack News


, DayZ, ужастик, подробности, геймплей,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...