Невзирая на то, что PlayStation 4 полностью базирована на платформе AMD (гибридный микропроцессор с 8 ядрами Jaguar и графикой класса Radeon HD 7800), NVIDIA тоже уделяет консоли пристальное внимание. Компания обновила наборы инструментов разработчика для системы динамического окружения Apex и физического моделирования PhysX, чтобы обеспечить поддержку этих эталонов на новой игровой системе.

"/> Невзирая на то, что PlayStation 4 полностью базирована на платформе AMD (гибридный микропроцессор с 8 ядрами Jaguar и графикой класса Radeon HD 7800), NVIDIA тоже уделяет консоли пристальное внимание. Компания обновила наборы инструментов разработчика для системы динамического окружения Apex и физического моделирования PhysX, чтобы обеспечить поддержку этих эталонов на новой игровой системе.

"/>


Невзирая на то, что PlayStation 4 полностью базирована на платформе AMD (гибридный микропроцессор с 8 ядрами Jaguar и графикой класса Radeon HD 7800), NVIDIA тоже уделяет консоли пристальное внимание. Компания обновила наборы инструментов разработчика для системы динамического окружения Apex и физического моделирования PhysX, чтобы обеспечить поддержку этих эталонов на новой игровой системе.

В пресс-релизе калифорнийская компания не сообщает, будет ли на консоли Sony последнего поколения поддерживаться полное аппаратное ускорение, которое доступно пока лишь на видеокартах NVIDIA. Если так, то хотелось бы возлагать на поддержку аппаратного ускорения и на ПК.

В целом нельзя не приветствовать этот шаг известной фирмы, ведь поддержка Apex и PhysX на PS4 поможет в разработке более близких к реальности игровых окружений в играх последнего поколения: появится больше разрушаемых объектов, эффектов частиц и разных частей вроде более близкого к реальности моделирования волос и тканей.

nvidia.com


, physx, nvidia, ps4, playstation 4, sony,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...