Работники компании inXile Entertainment объявили о начале сбора средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Чтоб выпустить проект на PC, Mac OS X и Linux, создателям необходимо $900 тыс. Напомним, что игра заявлена как духовная наследница незабываемой Planescape: Torment.

"/> Работники компании inXile Entertainment объявили о начале сбора средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Чтоб выпустить проект на PC, Mac OS X и Linux, создателям необходимо $900 тыс. Напомним, что игра заявлена как духовная наследница незабываемой Planescape: Torment.

"/>


Работники компании inXile Entertainment объявили о начале сбора средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Чтоб выпустить проект на PC, Mac OS X и Linux, создателям необходимо $900 тыс. Напомним, что игра заявлена как духовная наследница незабываемой Planescape: Torment.

Разработчики Torment: Tides of Numenera выделили, что это не сиквел, и не стоит ожидать встреч с персонажами из Planescape: Torment. Специалисты желают сделать игру с глубочайшим сюжетом, проработанным игровым миром и реальными последствиями действий героев. Главной темой RPG будет вопрос: «Сколько может значить одна жизнь?».

Если вы пожертвуете от $20, то получите цифровую копию проекта после его релиза. При внесении $75 пользователю раскроется доступ к бета-тестированию игры, а за $95 можно обзавестись коллекционным изданием, в которое заходит ворох разных призов. Пожертвовавшим $750 будет предложено придумать свой внутриигровой предмет. Детально о разных взносах (от $1 до $10000) и общем ходе кампании можно почитать на соответственной страничке.

Над новым продуктом inXile Entertainment трудится масса разработчиков Planescape: Torment, включая композитора Марка Моргана (Mark Morgan) и дизайнера Адама Хайна (Adam Heine), также создателя настольной игры Numenera Монте Кука (Monte Cook). Ожидается, что премьера Torment: Tides of Numenera состоится в декабре 2014 года.

Необходимо отметить, что сбор средств идет просто феноменально - еще до окончания первых суток игре удалось собрать $600 тыс. из запланированных $900 тыc.

Eurogamer


inxile, rpg, пк, анонс, kickstarter,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?