The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, также разные DX11-эффекты. Об этом сказал портал PCGamesHardware, опубликовав новые подробности технической составляющей РС-версии игры.

"/> The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, также разные DX11-эффекты. Об этом сказал портал PCGamesHardware, опубликовав новые подробности технической составляющей РС-версии игры.

"/>


The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, также разные DX11-эффекты. Об этом сказал портал PCGamesHardware, опубликовав новые подробности технической составляющей РС-версии игры.

При работе над третьей частью серии команда решила отрешиться от использования движка Havok и пользоваться последними разработками PhysX от NVIDIA. Разработка будет употребляться для близкого к реальности поведения тканей, просчета разрушений в реальном времени, также симуляции поведения жидкостей.

Что касается DX11, то в The Witcher 3 будут употребляться близкие к реальности тени, продвинутая тесселяция, глобальное освещение и MSAA. Тоже источник отмечает, что размещенные ранее снимки экрана были изготовлены в DX9-версии игры, потому они не дают представления о том, как по сути будет смотреться треть The Witcher на массивных РС.

dsogaming.com


The Witcher 3: Wild Hunt, dx11, cd projekt red,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...