Игры последующего поколения, в конце концов, готовятся к выходу на рынок. И, согласно комментариям Electronic Arts, их разработка будет обходиться ненамного дороже. По крайней мере, это следует из слов денежного директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), который коснулся темы разработки игр для PlayStation 4 на недавнешней конференции с инвесторами.

"/> Игры последующего поколения, в конце концов, готовятся к выходу на рынок. И, согласно комментариям Electronic Arts, их разработка будет обходиться ненамного дороже. По крайней мере, это следует из слов денежного директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), который коснулся темы разработки игр для PlayStation 4 на недавнешней конференции с инвесторами.

"/>


Игры последующего поколения, в конце концов, готовятся к выходу на рынок. И, согласно комментариям Electronic Arts, их разработка будет обходиться ненамного дороже. По крайней мере, это следует из слов денежного директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), который коснулся темы разработки игр для PlayStation 4 на недавнешней конференции с инвесторами.

Господин Йоргенсен заявил, что «если говорить о любом отдельном проекте, то речь идёт о повышении цены разработки на 5—10%, однако зато при всем этом значительно расширяется простор способностей в реализации мыслях». Вобщем, финансовый директор EA тоже подразумевает, что компанию тоже ждут завышенные потоки доходов благодаря экстазу игроков вокруг новых огромных проектов.

Беря во внимание тот факт, что многие оценивают прирост производительности новых систем приблизительно в 10 раз по отношению к текущему поколения, малозначительное увеличение издержек на разработку кажется достаточно внезапным. Вобщем, стоит тоже отметить, что в первом поколении игр разработчики навряд ли будут мыслить о продвинутых разработках оптимизации, позволяющих выдавить максимум из систем: в конце концов по графике игры текущего поколения в конце актуального цикла Xbox 360 и PS3 разительно отличаются от проектов на исходном шаге жизни этих консолей. Не считая того, издержки на разработку игр высочайшего класса почти во всем складываются из неизменных издержек, не зависящих впрямую от уровня графики.

joystiq.com


, EA, ps4, playstation 4, xbox 720, xbox, playstation, electronic arts, игровые консоли,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...