Издательство Electronic Arts сказало о намерении ввести систему микроплатежей во все свои игры для ПК и консолей. Данное решение было принято на фоне дебатов по поводу возникновения в Dead Space 3 микротранзакций, позволяющих стремительно восполнить внутриигровой валютный баланс для совершения виртуальных покупок.

"/> Издательство Electronic Arts сказало о намерении ввести систему микроплатежей во все свои игры для ПК и консолей. Данное решение было принято на фоне дебатов по поводу возникновения в Dead Space 3 микротранзакций, позволяющих стремительно восполнить внутриигровой валютный баланс для совершения виртуальных покупок.

"/>


Издательство Electronic Arts сказало о намерении ввести систему микроплатежей во все свои игры для ПК и консолей. Данное решение было принято на фоне дебатов по поводу возникновения в Dead Space 3 микротранзакций, позволяющих стремительно восполнить внутриигровой валютный баланс для совершения виртуальных покупок.

Во время выступления на конференции Morgan Stanley Technology, Media Telecom главный финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сказал, что следующей очень значительной частью бизнеса фирмы станет внедрение внутриигровых микроплатежей. «Во все наши игры мы встроим возможность платить за разные предметы вместо того, чтоб увеличивать игровой опыт для покупки новых персонажей, тс, орудий и чего бы то ни было. Пользователи обожают и одобряют такое направление бизнеса», — добавил он.

В прошедшем EA заказывала работу по созданию систем микроплатежей у других компаний. Сейчас издательство проводит без помощи других все операции по внедрению внутриигровых платёжных систем, что показывает на возросшее значение этой деятельности. Господин Йоргенсен тоже заявил, что можно не колебаться в расширении объёма скачиваемых цифровых дополнений и разных платных расширений благодаря росту ёмкости накопителей новых игровых систем.

Dead Space 3 — не 1-ая консольная игра от EA, в какой появились микротранзакции. В прошедшем году схожая система была внедрена в многопользовательские составляющие Mass Effect 3 и Assassin's Creed 3, а истоки системы берут своё начало в скачиваемых дополнениях, которые уже многие годы предоставляются для игр вроде Need for Speed, Battlefield и т. д. Однако Dead Space 3 стала первой игрой, сделанной с тем, чтоб провоцировать пользователей к совершению внутриигровых покупок.

Речь идёт не о грубом принуждении игрока растрачивать дополнительные средства на преодоление разных сложностей в игре, а об качественном разработке иллюзии ценности, побуждающей пользователя расходовать ещё некоторую малозначительную сумму.

«Мне удалось пройти игру без расходования дополнительных средств, и я никогда не ощущал, что не смогу от этого воздержаться, однако в то же время было много моментов, когда я чувствовал недочет чего-то нужного. Я справлялся, однако был обязан решать непонятные путешествия к следующей главный точке — просто осознать, как трудно возможно окажется противостоять искушению, в особенности когда неких ресурсов приметно не хватает в сравнении с другими», — говорится в обзоре Dead Space 3 от Eurogamer.

Честно ли это по отношению к пользователям: взимать деньги за игру, а потом и за облегчение игрового процесса? Полностью, в особенности с учётом того, что последний сам воспринимает решение: растрачивать своё время, превращая игру в рутину, либо же заплатить ещё, чтоб времяпрепровождение было более увлекательным. Естественно, этот путь развития игрового бизнеса может привести к перегибам и, соответственно, нареканиям со стороны игроков, однако сразу обещает возникновение и условно-бесплатных игр. Остаётся возлагать, что этика не будет подавлена безграничным желанием издателей максимизировать прибыль либо уберечь себя от участи THQ, которая, по заверениям управляющих фирмы, не успела извлечь выгоды от новых бизнес-моделей.

eurogamer.net


, electronic arts, dlc, микроплатежи,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?