Студия Ubisoft Montreal, разрабатывающая Watch Dogs, использует ПК в качестве фаворитной платформы перед тем как переносить свою игру-песочницу на Sony PS4 и, скорее всего, на Microsoft Xbox 720. Об этом в беседе с германским ресурсом Inside Gamer заявил глава издателя Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot).

"/> Студия Ubisoft Montreal, разрабатывающая Watch Dogs, использует ПК в качестве фаворитной платформы перед тем как переносить свою игру-песочницу на Sony PS4 и, скорее всего, на Microsoft Xbox 720. Об этом в беседе с германским ресурсом Inside Gamer заявил глава издателя Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot).

"/>


Студия Ubisoft Montreal, разрабатывающая Watch Dogs, использует ПК в качестве фаворитной платформы перед тем как переносить свою игру-песочницу на Sony PS4 и, скорее всего, на Microsoft Xbox 720. Об этом в беседе с германским ресурсом Inside Gamer заявил глава издателя Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot).

Причина, по его словам, в том, что x86-базированная архитектура Sony PlayStation 4 (а по слухам и новой Xbox) значительно упрощает задачку портирования игр с ПК в сравнении с прошлыми поколениями игровых консолей.

Господин Гильмо отметил: «Мы ожидаем приметно меньше проблем в задачке портирования игр на PS4 ежели на PS3, которая отличалась совсем другой инфраструктурой. Ранее мы разрабатывали игры поначалу на Xbox 360, а потом переносили их на PS3. Это занимало кучу времени и отымало много средств». Однако сейчас, по его словам, переносить игры на PS4 относительно просто.

Что ж, хотелось бы возлагать, что от близости архитектур игровых консолей последующего поколения и ПК выиграют все участники рынка: разработчикам будет проще создавать мультиплатформенные проекты, а игроки будет получать более оптимизированные и высококачественные игры.

insidegamer.nl, vg247.com


watch dogs, ps4, xbox 720, ubisoft, ubisoft montreal,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...