AMD в своём блоге поделилась некими подробностями относительно новой графической технологии TressFX Hair, которая обеспечивает близкую к реальности симуляцию волос в играх. Применяться эта разработка будет в первый раз в новой игре Tomb Raider. Снимки экрана вправду показывают близкие к реальности волосы на голове главной героини — известной расхитительницы гробниц Лары Крофт.

"/> AMD в своём блоге поделилась некими подробностями относительно новой графической технологии TressFX Hair, которая обеспечивает близкую к реальности симуляцию волос в играх. Применяться эта разработка будет в первый раз в новой игре Tomb Raider. Снимки экрана вправду показывают близкие к реальности волосы на голове главной героини — известной расхитительницы гробниц Лары Крофт.

"/>


AMD в своём блоге поделилась некими подробностями относительно новой графической технологии TressFX Hair, которая обеспечивает близкую к реальности симуляцию волос в играх. Применяться эта разработка будет в первый раз в новой игре Tomb Raider. Снимки экрана вправду показывают близкие к реальности волосы на голове главной героини — известной расхитительницы гробниц Лары Крофт.

AMD именует TressFX Hair первой в мире технологией симуляции волос в реальном времени в истинной игре. Создатели будущей игры Tomb Raider из студии Crystal Dynamics работали тесновато с AMD над созданием движка симуляции волос, который использует технологию расчётов общего предназначения Microsoft DirectCompute для физических вычислений, нужных, чтоб Лара Крофт в игре смотрелась реалистичнее.

TressFX Hair моделирует поведение отдельных прядей волос, реагирующих на наружные силы вроде ветра, гравитации либо движений головы героини. Определение столкновений предутверждает прохождение волос друг через друга, волосы становятся тяжёлыми и перепутанными при дождике. Отдельные пряди даже по-своему отражают свет.

Невзирая на то, что на приведённых сопоставлениях и примерах у Лары одна и та же причёска, разработка TressFX Hair поддерживает самые различные стили. AMD говорит, что её графические ускорители Radeon на базе архитектуры Graphics Core Next в особенности неплохи для симуляции TressFX Hair. Вобщем, в блоге не уточняются требования к видеокарте со стороны этой технологии в Tomb Raider.

Игра выходит 5 марта, так что на практике видеть новаторство можно будет уже скоро. Не считая того, благодаря тому, что в базе лежит DirectCompute, она должна быть полностью работоспособна и на видеокартах NVIDIA GeForce. Можно ждать, что в скором времени AMD поделится информацией и о других разработках семейства TressFX в дополнение TressFX Hair.

blogs.amd.com


лара крофт, tomb raider, Gaming Evolved, пк-игры, amd, radeon, crystal dynamics,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?