Австралийское правительство запустило программу Screen Australia. С её помощью правительство инвестирует в местную промышленность видеоигр около $20 млн. Согласно данным Gamasutra, $4,5 млн будут потрачены на разработку проектов, а от $2 до $3 млн уйдёт на подержание местных студий в протяжении года. Куда отправятся другие деньги, не уточняется.

"/> Австралийское правительство запустило программу Screen Australia. С её помощью правительство инвестирует в местную промышленность видеоигр около $20 млн. Согласно данным Gamasutra, $4,5 млн будут потрачены на разработку проектов, а от $2 до $3 млн уйдёт на подержание местных студий в протяжении года. Куда отправятся другие деньги, не уточняется.

"/>


Австралийское правительство запустило программу Screen Australia. С её помощью правительство инвестирует в местную промышленность видеоигр около $20 млн. Согласно данным Gamasutra, $4,5 млн будут потрачены на разработку проектов, а от $2 до $3 млн уйдёт на подержание местных студий в протяжении года. Куда отправятся другие деньги, не уточняется.

В организации говорят, что фирмы Team Bondi (создатели L.A. Noire), Firemonkeys и Halfbrick (разработчики Fruit Ninja и Jetpack Joyride) на собственном примере демонстрируют, как можно сделать успешную видеоигру в Австралии.

Неловкий для зарубежных инвесторов денежный курс привел к тому, что огромное количество больших издательств отказались создавать консольные игры на местности страны. С 2008 года количество занятых в промышленности людей сократилось на 50%. К тому же, разработчики были обязаны создавать только проекты для портативных платформ (в чем некоторые, вобщем, очень преуспели).

Gamasutra


австралия, team bondi, игровая промышленность, анонс,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?