Gearbox Software не воспринимала роли в разработке одиночной кампании шутера Aliens: Colonial Marines. Об этом рассказал 1 из бывших служащих студии, который пожелал сохранить анонимность.

"/> Gearbox Software не воспринимала роли в разработке одиночной кампании шутера Aliens: Colonial Marines. Об этом рассказал 1 из бывших служащих студии, который пожелал сохранить анонимность.

"/>


Gearbox Software не воспринимала роли в разработке одиночной кампании шутера Aliens: Colonial Marines. Об этом рассказал 1 из бывших служащих студии, который пожелал сохранить анонимность.

«Жалко это говорить, однако я не желаю, чтоб вы ожидали много от Colonial Marines. Я работал в Gearbox, и процесс создания этой игры представлял собой сплошной ужас, который продолжался 6 лет. По сути, Gearbox даже не занималась разработкой игры, кроме мультиплеера. Основную работу поручили TimeGate Studios, за плечами которой нет звучных проектов», — сказал спец. Отметим, что TimeGate работала над средним сетевым шутером Section 8: Prejudice, также сделала дополнение Extraction Point к F.E.A.R.

Интересно, что глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) никогда не опровергал роли в разработке Colonial Marines студий-партнеров, в том числе TimeGate Studios. Правда, он всегда утверждал, что более 80% работы делает сама Gearbox. Если слова бывшего разработчика фирмы окажутся правдой, то Питчфорду наверное придется разъясняться перед всеми фанатами «Чужих». Вобщем, пока Gearbox и SEGA отмалчиваются.

eurogamer.net


aliens: colonial marines, gearbox,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?