Игровая промышленность очень изменяется. Популярность качественных бесплатных игр быстро растёт, в особенности на рынках развивающихся государств вроде Китая. Crytek желает извлечь наивысшую пользу из этого изменения на рынке ПК (а, может быть, и консолей последующего поколения). Бесплатные игры — это не только лишь Zynga и проекты для Facebook, да и боевики Hawken, Planetside 2 и Team Fortress 2. Сама Crytek продвигает удачный проект Warface. Эти игры уже есть, и глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) говорит, что через срок от 2-ух до 5 лет его компания стопроцентно перейдёт на эту модель бизнеса.

"/> Игровая промышленность очень изменяется. Популярность качественных бесплатных игр быстро растёт, в особенности на рынках развивающихся государств вроде Китая. Crytek желает извлечь наивысшую пользу из этого изменения на рынке ПК (а, может быть, и консолей последующего поколения). Бесплатные игры — это не только лишь Zynga и проекты для Facebook, да и боевики Hawken, Planetside 2 и Team Fortress 2. Сама Crytek продвигает удачный проект Warface. Эти игры уже есть, и глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) говорит, что через срок от 2-ух до 5 лет его компания стопроцентно перейдёт на эту модель бизнеса.

"/>


Игровая промышленность очень изменяется. Популярность качественных бесплатных игр быстро растёт, в особенности на рынках развивающихся государств вроде Китая. Crytek желает извлечь наивысшую пользу из этого изменения на рынке ПК (а, может быть, и консолей последующего поколения). Бесплатные игры — это не только лишь Zynga и проекты для Facebook, да и боевики Hawken, Planetside 2 и Team Fortress 2. Сама Crytek продвигает удачный проект Warface. Эти игры уже есть, и глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) говорит, что через срок от 2-ух до 5 лет его компания стопроцентно перейдёт на эту модель бизнеса.

«Мы решили 5—6 годов назад, что желаем соединить высококачественные игры высочайшего класса с бесплатной бизнес-моделью, — заявил он в беседе с GamesBeat. — В рамках этой позиции и появились Gface и Warface. В реальный момент мы решили, что ряд игр от других наших студий последует в этом направлении. Мы будем продолжать увеличивать планку свойства в консольном бизнесе, который является главным на рынках западных государств, однако мы тоже отчётливо смотрим — и проект Warface это обосновал — что рынок бесплатных игр растёт. Я полагаю, что через два—три года благодаря высококачественным проектам вроде Warface он сумеет противостоять розничным продажам игр».

Warface — это 1-ый серьёзный опыт Crytek в области бесплатных боевиков. Он использует обновлённый графический движок Crytek и бесплатен (вобщем, за реальные деньги можно приобретать орудие и снаряжение). Другой проект фирмы — соц платформа Gface, объединяющая людей в играх вроде Warface либо других неанонсированных проектах от Crytek либо от посторониих разработчиков. Всё это пока доступно лишь на ПК, однако Crytek задумывается над подобными разработками для консолей.

«У нас в процессе разработки находятся несколько консольных проектов, которые являются классическими розничными играми, и в то же время мы исследуем бесплатные игры на консолях, — отметил Господин Йерли. — Однако наша основная цель — делать бесплатные игры высочайшего класса для мирового рынка и стопроцентно перейти на эту модель».

Управляющий тоже отметил, что не уверен, когда состоится переход на модель бесплатных игр — через 2—3 года либо через 5 лет — всё будет зависеть от темпов развития этого рынка. Однако при всем этом он добавил, что Crytek готовится к хоть какому сценарию. «Мы рассматриваем бесплатные игры в качестве той силы, которая обеспечит наш рост для реализации планов мирового господства», — заявил господин Ерли, добавив, что ему нравится шутить о планах преобладания Crytek в виртуальном мире.

Цеват Йерли говорит, что в США обычно игровой бизнес вертится вокруг розничной торговли, когда люди растрачивают по $60 на игру, однако Crytek не является американской компанией (кабинет в Остине был открыт только несколько недель назад), так что глядит на будущее игровой промышленности под несколько другим углом. Он отмечает, что Европа более мультикультурна, что помогает принимать нешаблонные решения — в Европе создаётся больше бесплатных и вообщем новых проектов.

Благодаря социальной сети Gface компания Crytek расчитывает стать не только лишь разработчиком игр, да и провайдером служб для посторониих разработчиков, заинтересованных в доступе к интернациональной аудитории, желающей играть в бесплатные проекты. Компания убеждена, что её сервис в состоянии предоставить новые функции, благодаря которым бесплатные игры будут успешнее: компания желает упростить обмен и поиск игр с друзьями. Другими словами, Crytek собирается сделать нечто вроде Steam для бесплатных игр. Это не означает, что компания желает перефокусироваться на сервисы вместо создания игр. Господин Йерли отмечает, что студия всегда будет сначала разработчиком игр, а предоставление технологий для их создания — не база бизнеса фирмы.

venturebeat.com


, crytek, warfare, free-to-play, бесплатная игра, gface,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...