В интервью OXM главный разработчик миссий Assassin's Creed 3 Филипп Бержерон (Philippe Bergeron) сказал, что в самом начале для первой части серии создатели выдумали кооперативный компонент, однако позже отказались от него.

"/> В интервью OXM главный разработчик миссий Assassin's Creed 3 Филипп Бержерон (Philippe Bergeron) сказал, что в самом начале для первой части серии создатели выдумали кооперативный компонент, однако позже отказались от него.

"/>


В интервью OXM главный разработчик миссий Assassin's Creed 3 Филипп Бержерон (Philippe Bergeron) сказал, что в самом начале для первой части серии создатели выдумали кооперативный компонент, однако позже отказались от него.

Assassin's Creed

«До того, как мы выдумали историю Дэсмонда и систему Animus, в нашей игре был большой кооперативный компонент, но его было очень тяжело воплотить в жизнь», - говорит Филипп Бержерон.

«Кооператив был одним из частей Assassin's Creed, однако в итоге он оказался глупым. Концепция путешествия по памяти предка не подразумевала кооперативной составляющей. Наличие нескольких сюжетных линий сделало бы парадоксы в приключении», - добавляет разработчик.

Последняя игра серии - Assassin's Creed 3 - вышла на рынок осенью 2012 года на ПК и консолях (PS3, Xbox 360). Тоже 19 февраля должен состояться выход нового DLC The Tyranny of King Washington.

GameSpot


, assassin’s creed, кооператив, анонс, приключение,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?