Натан Эндрюс (Nathan Andrews) выпустил надстройку для Half-Life 2, оптимизирующую игру под очки виртуальной действительности Oculus Rift, созданием которых занимается ряд компаний, включая Valve, id Software и Adhesive Games. Студии улучшали свои игры Team Fortress 2, Doom 3: BFG Edition и Hawken под Rift.

"/> Натан Эндрюс (Nathan Andrews) выпустил надстройку для Half-Life 2, оптимизирующую игру под очки виртуальной действительности Oculus Rift, созданием которых занимается ряд компаний, включая Valve, id Software и Adhesive Games. Студии улучшали свои игры Team Fortress 2, Doom 3: BFG Edition и Hawken под Rift.

"/>


Натан Эндрюс (Nathan Andrews) выпустил надстройку для Half-Life 2, оптимизирующую игру под очки виртуальной действительности Oculus Rift, созданием которых занимается ряд компаний, включая Valve, id Software и Adhesive Games. Студии улучшали свои игры Team Fortress 2, Doom 3: BFG Edition и Hawken под Rift.

Данная модификация совместима не только лишь с Half-Life 2, однако тоже с первым и вторым эпизодами и The Lost Coast. Создатель этого проекта опубликовал видеозапись, которая показывает то, как слежение за движением головы пользователя отражается на игровом процессе.

Отслеживается тоже и положение орудия благодаря использованию 2-ух дополнительных датчиков Hillcrest, которые использовал и Джон Кармак (John Carmack) на прошлогодней выставке E3 во время демонстрации очков виртуальной действительности на примере Doom 3: BFG Edition.

computerandvideogames.com


Oculus Rift, half-life 2,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?