Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мировоззрение по поводу соотношения частей шутера и хоррора в играх серии. Беседуя с VideoGamer, Кавата-сан сослался на одно из интервью 2012 года - в нем продюсер убеждал, что survival horror как жанр не продается так же отлично, как экшены и шутеры, потому нужно сдвинуть акценты подходящим образом.

"/> Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мировоззрение по поводу соотношения частей шутера и хоррора в играх серии. Беседуя с VideoGamer, Кавата-сан сослался на одно из интервью 2012 года - в нем продюсер убеждал, что survival horror как жанр не продается так же отлично, как экшены и шутеры, потому нужно сдвинуть акценты подходящим образом.

"/>


Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мировоззрение по поводу соотношения частей шутера и хоррора в играх серии. Беседуя с VideoGamer, Кавата-сан сослался на одно из интервью 2012 года - в нем продюсер убеждал, что survival horror как жанр не продается так же отлично, как экшены и шутеры, потому нужно сдвинуть акценты подходящим образом.

«Смотря на оборотную связь от фанатов, собранную за последние несколько месяцев, я склонен пересмотреть свое мировоззрение», - сказал Кавата. «Я все еще думаю, что, например, решение перенести RE: Revelations на консоли было правильным, так как она содержит как элементы традиционной Resident Evil, так и актуальные особенности, которые современные игроки ждут узреть в игре. Надеюсь, оба лагеря получат то, что желают».

Кавата заявил, что за последние 12 месяцев Capcom испробовала несколько разных подходов к разработке новых проектов. Очень принципиально, чтоб издатель продолжал экспериментировать, «включая новые элементы в игры для того, чтоб они оставались свежайшими и актуальными». «Двигаться вперед важнее всего для меня и серии», - отметил Масачика Кавата. «Невзирая ни на что, мы всегда будем фокусироваться на хорроре как главном элементе серии. Я думаю, это то, что никогда не поменяется».

В качестве примера Кавата привел следующее - если б шутер вроде Operation Raccoon City получил продолжение, то в него Capcom непременно добавила бы элементы ужастика, чтоб лучше соответствовать духу основной серии.

vg247.com


resident evil, capcom, resident evil 6,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...