В схеме игр MOBA (многопользовательское онлайн-сражение на арене) проект Sins of a Dark Age от Ironclad очень увлекателен такими вещами, как «режиссёры ИИ», случайные задания, меняющие правила, и другие особенности жанра RPG (ролевых игр). Эта игра точно не DOTA 2.5 либо Assortment of Apologues, ну и не пробует ими быть. К огорчению, элементы традиционных RTS (стратегий в реальном времени) вроде строительства баз либо четкого командования войсками со временем были практически стопроцентно вычеркнуты из игры. Директор студии и её совладелец Блэр Фрайзер (Blair Fraser) говорит, что решение об отказе от частей традиционных стратегий в их игре говорит о дилеммах обоих жанров RTS и MOBA — 1-ый на пороге отмирания, а 2-ой может последовать за ним, если не будут найдены новые пути развития. Почему же студия отказалась от RTS? В беседе с RockPaperShotgun господин Фрайзер растолковал сущность трудности.

"/> В схеме игр MOBA (многопользовательское онлайн-сражение на арене) проект Sins of a Dark Age от Ironclad очень увлекателен такими вещами, как «режиссёры ИИ», случайные задания, меняющие правила, и другие особенности жанра RPG (ролевых игр). Эта игра точно не DOTA 2.5 либо Assortment of Apologues, ну и не пробует ими быть. К огорчению, элементы традиционных RTS (стратегий в реальном времени) вроде строительства баз либо четкого командования войсками со временем были практически стопроцентно вычеркнуты из игры. Директор студии и её совладелец Блэр Фрайзер (Blair Fraser) говорит, что решение об отказе от частей традиционных стратегий в их игре говорит о дилеммах обоих жанров RTS и MOBA — 1-ый на пороге отмирания, а 2-ой может последовать за ним, если не будут найдены новые пути развития. Почему же студия отказалась от RTS? В беседе с RockPaperShotgun господин Фрайзер растолковал сущность трудности.

"/>


В схеме игр MOBA (многопользовательское онлайн-сражение на арене) проект Sins of a Dark Age от Ironclad очень увлекателен такими вещами, как «режиссёры ИИ», случайные задания, меняющие правила, и другие особенности жанра RPG (ролевых игр). Эта игра точно не DOTA 2.5 либо Assortment of Apologues, ну и не пробует ими быть. К огорчению, элементы традиционных RTS (стратегий в реальном времени) вроде строительства баз либо четкого командования войсками со временем были практически стопроцентно вычеркнуты из игры. Директор студии и её совладелец Блэр Фрайзер (Blair Fraser) говорит, что решение об отказе от частей традиционных стратегий в их игре говорит о дилеммах обоих жанров RTS и MOBA — 1-ый на пороге отмирания, а 2-ой может последовать за ним, если не будут найдены новые пути развития. Почему же студия отказалась от RTS? В беседе с RockPaperShotgun господин Фрайзер растолковал сущность трудности.

«Мы издержали, пожалуй более миллиона баксов, разрабатывая эту идею (симбиоза RTS и MOBA) для Sins of a Dark Age, — заявил он с нотой покорности в голосе. — На бумаге всё смотрится замечательно. Только представьте для себя: смешать героев с большими армиями, а командир может управлять ими всеми. Я был захвачен этой мыслью, ну и от людей, которые сейчас очень расстроены, мы получили много хвалебных отзывов. Однако в подходе были фундаментальные недочёты исходя из убеждений дизайна игры...».

Дальше он рассказал, какой дисбаланс заносят в игру RTS-элементы, но куда более важными комментами стала декларация господином Фрайзером погибели жанра стратегий в реальном времени в целом — конкретно это (другими словами малая заинтригованность игроков в RTS и, соответственно, низкая валютная отдача) стало главной предпосылкой пересмотра концепции Sins of a Dark Age. Чтобы разъяснить делему, директор Ironclad привёл в пример решение Microsoft о прекращении развития Age of Empires Online.

«Я вправду могу разъяснить вам, почему Age of Empires Online покинула бизнес. Им необходимо предложить определённый уровень цен, который игроки бесплатных игр находят применимым. В итоге, к примеру, жеcт приветствия рукою в Team Fortress 2 стоит столько же, сколько целая фракция в Age of Empires Online. Возвращение инвестиций в таком случае становится глупым. Вот поэтому для Age of Empires Online не выходит новый контент...», — отметил он.

Проблема RTS, по его воззрению, — не только лишь очень больной для жанра переход на модель бесплатных игр в рамках новой эпохи игровой промышленности, да и отсутствие развития. Он напомнил, что в жанре ещё отлично указывает себя StarCraft II- Company of Heroes была спасена покупкой Sega, так что мы увидим следующую часть- Age of Empires Online практически закрыта- как покажет себя бесплатная версия Command Conquer — будет видно, а End of Nations переживает массу проблем...

«RTS, как мне кажется, сегодня — очень нишевый жанр. К большому огорчению, так как я люблю его, я вырос на таких играх, я их делаю. Либо, во всяком случае, делал. Я думаю, что просто демография игроков поменялась. Company of Heroes может быть выгодной, как и StarCraft II — это аномалия. Однако при всем этом обе эти игры не завоюют больших цифр. Это умирающий рынок», — заявил глава Ironclad.

Однако что с игрой Sins of a Solar Empire от самой Ironclad? — В конце концов, это стратегический жанр, действие которого проходит в реальном времени, и невзирая на изменения, проект держит студию на плаву. Всё это так, однако, по заверениям господина Фрайзера, реалии таковы, что чем посильнее уходишь от традиционной RTS, тем успешнее становишься.

«Sins of a Solar Empire всё ещё процветает, и это почти во всем обосновано нашей начальной ставкой на RTS. Однако игра приметно отличается от традиционной RTS, так что она ещё актуальна. Она имеет достаточно специфичное общество, которое желает большего. Есть тоже игры вроде Total War, однако они ушли от традиционного строительства баз, потому что с этим покончено. Мне обидно об этом говорить, однако это в прошедшем», — заявил он.

Блэр Фрайзер заявил тоже, что он как и раньше верует в развитие жанра, балансирующего меж MOBA, RPG и остатками RTS, однако выделил при всем этом: «Если жанры не развиваются, они отмирают. Я не лицезрел особого развития в жанре RTS, основанном на строительстве баз. Развивая идея, я считаю, что жанр MOBA должен продолжать развиваться, если он собирается выйти за рамки 2-ух поколений». Давайте посчитаем: DOTA — 1-ое поколение, на замену ему пришли LoL/DOTA 2/HoN. Похоже, приходит пора перемен.

Стоит тоже учесть, что жанр RTS появился на заре домашнего игрового компьютера. Сегодня поколение ценителей схожих игр повзрослело и уже не может в большинстве своём растрачивать из лаконичного времени досуга час либо более на одну сетевую схватку, методично отстраивая свои базы и укрепления, развивая юнитов, накапливая ресурсы и ведя изматывающее противоборство с противником. Новое поколение игроков привыкло к совсем другим играм и темпу компьютерных развлечений. Разработчики RTS стремятся упростить развитие и усилить динамику боёв, однако, по-видимому, и этого остаётся недостаточно. Может быть, в дальнейшем всё же появятся удачные стратегии реального времени, которые станут более захватывающими, однако при всем этом принципно сократят длительность сетевых баталий и не будут добиваться от игрока долгого обучения?

rockpapershotgun.com


rts, moba, прогнозы, ironclad, стратегические игры, пк-игры,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?