Студия Bohemia Interactive, создавшая серию близких к реальности боевиков ArmA и игру Take On Helicopters, заявила, что на каждого покупателя их игры приходится минимум 33 пиратские версии. Марек Шпанел (Marek Spanel), исполнительный директор Bohemia Interactive, сказал изданию PC Gamer: «Наша статистика многопользовательской игры указывает, что на каждых трёх лицензионных покупателей, играющих в нашу игру, приходится 100 попыток игры с пиратской версии».

"/> Студия Bohemia Interactive, создавшая серию близких к реальности боевиков ArmA и игру Take On Helicopters, заявила, что на каждого покупателя их игры приходится минимум 33 пиратские версии. Марек Шпанел (Marek Spanel), исполнительный директор Bohemia Interactive, сказал изданию PC Gamer: «Наша статистика многопользовательской игры указывает, что на каждых трёх лицензионных покупателей, играющих в нашу игру, приходится 100 попыток игры с пиратской версии».

"/>


Студия Bohemia Interactive, создавшая серию близких к реальности боевиков ArmA и игру Take On Helicopters, заявила, что на каждого покупателя их игры приходится минимум 33 пиратские версии. Марек Шпанел (Marek Spanel), исполнительный директор Bohemia Interactive, сказал изданию PC Gamer: «Наша статистика многопользовательской игры указывает, что на каждых трёх лицензионных покупателей, играющих в нашу игру, приходится 100 попыток игры с пиратской версии».

Потом он добавил: «Данный факт указывает, что пиратство — очень распространённая проблема на ПК, и это вправду волнует нас, независящих разработчиков среднего уровня, нацеленных на ПК. У нас нет таких данных по однопользовательской игре, однако я боюсь, что тут пропорция пиратских к законным играм, вне сомнения, еще ужаснее».

Bohemia Interactive

Господин Шпанел отмечает, что пиратство существует даже невзирая на то, что его компания использует систему DEGRADE, известную тоже как FADE и предназначенную для того, чтоб игровой процесс был более нестабильным на пиратских версиях продукта. Мысль заключается в том, чтоб показать игрокам, что не стоит использовать пиратскую версию, когда пользователь по правде вожделеет играть. В серии ArmA система DEGRADE приводит к наименее четкой стрельбе орудия и время от времени посылает игроков в полёт.

Bohemia Interactive отмечает, что другие системы DRM (Digital Rights Management) вроде тех, что подразумевают неизменные проверки либо регистрацию при запуске, ещё наименее эффективны, потому что усугубляют игровой процесс законных игроков и могут даже увеличить долю пиратских копий.

news.softpedia.com


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...