Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель культовой серии Metal Gear, признался, что если б он стоял у руля Metal Gear Rising, то на главную роль вместо Райдена избрал бы Грея Фокса, которого публика любит куда больше. Казалось бы, что заявление это очень странноватое, ведь когда сначало началась разработка в Kojima Productions, Райден сходу был взят в качестве протагониста. Известный гейм-дизайнер объяснил этот факт в одном из собственных интервью.

"/> Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель культовой серии Metal Gear, признался, что если б он стоял у руля Metal Gear Rising, то на главную роль вместо Райдена избрал бы Грея Фокса, которого публика любит куда больше. Казалось бы, что заявление это очень странноватое, ведь когда сначало началась разработка в Kojima Productions, Райден сходу был взят в качестве протагониста. Известный гейм-дизайнер объяснил этот факт в одном из собственных интервью.

"/>


Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель культовой серии Metal Gear, признался, что если б он стоял у руля Metal Gear Rising, то на главную роль вместо Райдена избрал бы Грея Фокса, которого публика любит куда больше. Казалось бы, что заявление это очень странноватое, ведь когда сначало началась разработка в Kojima Productions, Райден сходу был взят в качестве протагониста. Известный гейм-дизайнер объяснил этот факт в одном из собственных интервью.

«Это моя команда настаивала сделать Райдена основным героем, и я уважаю их мировоззрение», - говорит Кодзима. «Я желал сфокусироваться на продюсерской деятельности вместо конкретной разработки, а они желали крутой экшн с Райденом, который модно действует катаной. И я поразмыслил, что так тому и быть, я уважаю их выбор. Хотя, по моему воззрению, стоило рассказать историю Фрэнка Джагера (он же Gray Fox). Однако в таком случае мне лично пришлось бы писать сценарий и плотно участвовать в разработке».

Кодзима рассказывает, что наконец смог отступить от конкретного создания игры, о чем давно грезил, чтобы передать прямой контроль более юному поколению в команде. С Revengence это в первый раз вышло. Сам Хидео только издалече курирует проект, давая общие советы по миру, сюжету и персонажам. В остальном полный контроль над игрой принадлежит PlatinumGames. Поглядеть, что у студии вышло, мы сможем уже совершенно скоро, 19 февраля, когда Metal Gear Rising появится в продаже для Xbox 360 и PS3.

vg247.com


, metal gear, metal gear rising, kojima productions, хидео кодзима,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...