Первой игрой, оптимизированной для очков виртуальной действительности Oculus Rift, стал проект Doom 3 от id Software — обладатели прототипов и 1-ые покупатели очков получат эту игру в комплекте. Компания Valve, 1 из основных участников проекта Oculus Rift, естественно, окажет устройству поддержку оковём оптимизации неких собственных игр. Первым таким проектом из коллекции Valve станет Team Fortress 2.

"/> Первой игрой, оптимизированной для очков виртуальной действительности Oculus Rift, стал проект Doom 3 от id Software — обладатели прототипов и 1-ые покупатели очков получат эту игру в комплекте. Компания Valve, 1 из основных участников проекта Oculus Rift, естественно, окажет устройству поддержку оковём оптимизации неких собственных игр. Первым таким проектом из коллекции Valve станет Team Fortress 2.

"/>


Первой игрой, оптимизированной для очков виртуальной действительности Oculus Rift, стал проект Doom 3 от id Software — обладатели прототипов и 1-ые покупатели очков получат эту игру в комплекте. Компания Valve, 1 из основных участников проекта Oculus Rift, естественно, окажет устройству поддержку оковём оптимизации неких собственных игр. Первым таким проектом из коллекции Valve станет Team Fortress 2.

Компания хочет сказать технические подробности Team Fortress 2 для Oculus Rift на конференции Game Developers Conference, которая пройдёт в конце марта. Программер Джо Людвиг (Joe Ludwig) посвятит своё выступление процессу портирования Team Fortress 2 на очки виртуальной действительности, затрагивая вопросы дизайна пользовательского интерфейса и интеграции слежения за движениями головы. Спец по носимым компьютерам Майкл Абраш (Michael Abrash) скажет о сближении технологий, которые позволяют сделать виртуальные игры более живыми, чем когда-либо ранее, и обрисует будущее интерфейса.

Временами Майкл Абраш пишет в своём блоге Ramblings in Valve Time о разработках дополненной и виртуальной реальностей и о трудностях, с которыми приходится сталкиваться при их развитии. Не так давно он предназначил огромную публикацию дилемме задержек, которые затрудняют создание естественного виртуального окружения.

Конференция GDC пройдёт 27—29 марта в Сан-Франциско, Калифорния.

polygon.com


, Oculus Rift, valve, team fortress 2,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...