В беседе с ресурсом AusGamers продюсер Crysis 3 Майк Рид (Mike Read) коснулся вопросов будущей игры, грядущего вселенной, текущего поколения консолей и способностей ПК. Он заявил об игре: «Исходя из убеждений реализованного нами в Crysis 3 можно говорить о окончании сюжета в известной мере. Однако если обернуться назад и поглядеть на прошедшие 5 лет, то можно увидеть, что мы на самом деле сделали вселенную Crysis. На этой стадии мы можем развивать серию в самых различных направлениях, вплести в неё другие сюжетные полосы с другими технологиями, реалиями и т.д.. Таким образом, после Crysis 3 у нас остаётся масса способностей двигаться вперёд за пределами сюжета трилогии».

"/> В беседе с ресурсом AusGamers продюсер Crysis 3 Майк Рид (Mike Read) коснулся вопросов будущей игры, грядущего вселенной, текущего поколения консолей и способностей ПК. Он заявил об игре: «Исходя из убеждений реализованного нами в Crysis 3 можно говорить о окончании сюжета в известной мере. Однако если обернуться назад и поглядеть на прошедшие 5 лет, то можно увидеть, что мы на самом деле сделали вселенную Crysis. На этой стадии мы можем развивать серию в самых различных направлениях, вплести в неё другие сюжетные полосы с другими технологиями, реалиями и т.д.. Таким образом, после Crysis 3 у нас остаётся масса способностей двигаться вперёд за пределами сюжета трилогии».

"/>


В беседе с ресурсом AusGamers продюсер Crysis 3 Майк Рид (Mike Read) коснулся вопросов будущей игры, грядущего вселенной, текущего поколения консолей и способностей ПК. Он заявил об игре: «Исходя из убеждений реализованного нами в Crysis 3 можно говорить о окончании сюжета в известной мере. Однако если обернуться назад и поглядеть на прошедшие 5 лет, то можно увидеть, что мы на самом деле сделали вселенную Crysis. На этой стадии мы можем развивать серию в самых различных направлениях, вплести в неё другие сюжетные полосы с другими технологиями, реалиями и т.д.. Таким образом, после Crysis 3 у нас остаётся масса способностей двигаться вперёд за пределами сюжета трилогии».

Невзирая на то, что история телесериала закончится в Crysis 3, господин Рид не считает, что вероятна передача создания будущих игр во вселенной посторонним разработчикам, поясняя: «Crysis является фактором, который вправду посодействовал сделать из студии Crytek то, чем она является сегодня. Начиная с движка CryEngine 2 в уникальном Crysis и заканчивая тем, что мы реализовали в CryEngine 3, который лицензировали многие фирмы- сейчас мы продолжаем расти на сделанной базе, рассматривая способности создания кинофильма, новых игр, развития архитектуры и самых различных других качеств. Мы развиваемся в целом ряде разных направлений».

Говоря о том, что его компания желала воплотить в третьей части игры, он уточнил, что Crytek решила в некоторой степени возвратиться к истокам Crysis 1 по отношению к нраву игры Crysis 2, сделав ставку на открытые места, тропические заросли и охоту в городских развалинах — в эту концепцию отлично вписалось и новое орудие — технологичный лук. Он тоже отметил, что студия старалась отыскать лучший баланс меж первыми 2-мя частями игры, при всем этом делая ставку не на какую-либо отдельную грань проекта вроде графики, игрового процесса либо кинематографичности, а постаравшись все эти составляющие довести до идиентично высочайшего уровня.

Когда зашла беседа об игровых консолях текущего поколения, господин Рид поделился идеями не только лишь о существенных ограничениях аппаратной части систем: «Мы определённо чувствуем ряд проблем при работе с консолями. Речь идёт не только лишь об аппаратной стороне дела, однако тоже и о работе их программ сертификации, нам нужно удовлетворять ряд требований еще ранее времени. На консолях нужно принимать во внимание массу ограничивающих причин, и есть много того, что они требуют воплотить заранее».

«В то же время мы очень свободно ощущаем себя при работе с ПК, имея возможность использовать некоторые функции современных аппаратных систем высочайшего класса, и мы попытались использовать эти способности в новой игре. Однако мы как и раньше желаем предоставить хороший игровой процесс на обеих консолях и на ПК», — выделил он.

Выход Crysis 3 состоится 19 февраля в США для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В ожидании можно поглядеть 3-ий эпизод из цикла «7 чудес Crysis 3», в разработке которого участвует режиссёр и продюсер Альберт Хьюз, снявший кинофильм «Книжка Илая» 2009 года.

ausgamers.com


, crysis, crytek, crysis 3, игры, пк-игры, игровые консоли,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...