Ветеран игровой промышленности и создатель Elite Дэвид Бребен (David Braben) признался, что «малость нервничал» во время кампании по сбору средств на Elite: Dangerous. В определенный момент Бребен колебался, что акция закончится фуррором, но пользователи затмили его ожидания - планка в 1,25 млн фунтов стерлингов была преодолена, а общая сумма составила впечатляющие ?1,58 млн. Дополнительное финансирование значит, что спустя несколько месяцев после релиза на PC игра тоже посетит Mac.

"/> Ветеран игровой промышленности и создатель Elite Дэвид Бребен (David Braben) признался, что «малость нервничал» во время кампании по сбору средств на Elite: Dangerous. В определенный момент Бребен колебался, что акция закончится фуррором, но пользователи затмили его ожидания - планка в 1,25 млн фунтов стерлингов была преодолена, а общая сумма составила впечатляющие ?1,58 млн. Дополнительное финансирование значит, что спустя несколько месяцев после релиза на PC игра тоже посетит Mac.

"/>


Ветеран игровой промышленности и создатель Elite Дэвид Бребен (David Braben) признался, что «малость нервничал» во время кампании по сбору средств на Elite: Dangerous. В определенный момент Бребен колебался, что акция закончится фуррором, но пользователи затмили его ожидания - планка в 1,25 млн фунтов стерлингов была преодолена, а общая сумма составила впечатляющие ?1,58 млн. Дополнительное финансирование значит, что спустя несколько месяцев после релиза на PC игра тоже посетит Mac.

Говоря о собственном итоге работы с Kickstarter, Бребен отметил: «Сначала я был полон убежденности, однако поближе к середине занервничал. Все удачные программы на Kickstarter протекают приблизительно в одном и том же ключе, так что я возлагал надежды на увеличение результатов поближе к окончанию». Может быть, спад посреди был связан с тем, что разработчики предоставили очень не достаточно начальных данных об игре, что Дэвид разъясняет так: «Естественно, критика по части недостаточной информированности пользователей справедлива. Мы планировали добавить видео, но этот процесс затянулся из-за способности приготовить материал с Рори Келланом-Джонсом для BBC».

«Очень странноватая сторона работы с Kickstarter - это баланс. Как бы вы собираете деньги для развертывания работ над проектом, но нужно предоставить желающим вложиться что-то работоспособное и, как следует, законченное», - говорит Дэвид Бребен. «Главный урок, который я вынес себе - работа с фанатами критически принципиальна для фуррора. Мне очень понравилось разговаривать с людьми на страничке комментариев, в Reddit и лично. Это томная работа, однако совместно с тем очень духовная, так как в главном люди ведут себя положительно и поддерживают ваше начинание».

Если вы желаете расположить собственный проект на Kickstarter - мотайте слова ветерана на ус, господа разработчики. Что до Elite: Dangerous, то проект ожидается к началу будущего года, так что фанатам космических симуляторов стоит запастись терпением.

gamasutra.com


, kickstarter, elite, космический,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...