Релиз игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 перенесен на неопределенный срок (выход был должен состояться до конца 2012 года). Об этом объявил глава проекта Дин Холл (Dean Hall) в официальном блоге проекта, написав следующее: «Вместо того, чтоб малость сделать лучше, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переработать движок и сделать игру нашей мечты».

"/> Релиз игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 перенесен на неопределенный срок (выход был должен состояться до конца 2012 года). Об этом объявил глава проекта Дин Холл (Dean Hall) в официальном блоге проекта, написав следующее: «Вместо того, чтоб малость сделать лучше, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переработать движок и сделать игру нашей мечты».

"/>


Релиз игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 перенесен на неопределенный срок (выход был должен состояться до конца 2012 года). Об этом объявил глава проекта Дин Холл (Dean Hall) в официальном блоге проекта, написав следующее: «Вместо того, чтоб малость сделать лучше, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переработать движок и сделать игру нашей мечты».

Он не сумел именовать новую дату релиза, однако добавил, что в последнее время Bohemia Interactive планирует начать закрытое тестирование обновленной архитектуры, в каком воспримут роль от 500 до 1000 человек. По его итогам студия и назначит новую дату выхода проекта.

В игре планируется серьезно переработать интерфейс, систему вещей и вещмешков. Разработчики обещают сделать его более интуитивным: инвентарь обзаведется «куколкой» на манер RPG, которая сделает работу с предметами более комфортной. Тоже в новой DayZ должна показаться система изнашивания вещей, эпидемии (к примеру, передача бактерий через зараженные вещи), батарейки и поболее близкие к реальности поломки. Например, если вам захочется снять с противника прибор ночного видения, то лучше не стрелять ему в голову, чтоб не поломать ценный предмет.

Bohemia Interactive продолжает работу над обновлением интерьеров и текстур, также созданием карты Черноруссии, невзирая на то, что работа с последней затруднена. Дело в том, что ведущий разработчик карты Иван Бухта (Ivan Buchta) и его сотрудник Мартин Пезлар (Martin Pezlar), до сего времени томятся в греческой тюрьме по несуразному обвинению в шпионаже. Однако даже в таком положении они помогают разработке DayZ, передавая свои предложения и замечания через письма.

vg247.com


, DayZ, bohemia interactive,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...