Firaxis выпустила новое дополнение к XCOM: Enemy Unknown под заглавием Second Wave. В отличие от предшествующего DLC Slingshot, оно не будет добавлять никакого контента в игру, однако привнесет много новых способностей для ее опции, меняющих геймплей кардинальным образом. Ведущий продюсер Гарт ДеАнгелис (Garth DeAngelis) рассказывает, что мысль этих опций появилась еще во время тестирования проекта, однако выправить баланс при их использовании не успели. По его словам, Second Wave создано для фанатов и опытнейших пользователей.

"/> Firaxis выпустила новое дополнение к XCOM: Enemy Unknown под заглавием Second Wave. В отличие от предшествующего DLC Slingshot, оно не будет добавлять никакого контента в игру, однако привнесет много новых способностей для ее опции, меняющих геймплей кардинальным образом. Ведущий продюсер Гарт ДеАнгелис (Garth DeAngelis) рассказывает, что мысль этих опций появилась еще во время тестирования проекта, однако выправить баланс при их использовании не успели. По его словам, Second Wave создано для фанатов и опытнейших пользователей.

"/>


Firaxis выпустила новое дополнение к XCOM: Enemy Unknown под заглавием Second Wave. В отличие от предшествующего DLC Slingshot, оно не будет добавлять никакого контента в игру, однако привнесет много новых способностей для ее опции, меняющих геймплей кардинальным образом. Ведущий продюсер Гарт ДеАнгелис (Garth DeAngelis) рассказывает, что мысль этих опций появилась еще во время тестирования проекта, однако выправить баланс при их использовании не успели. По его словам, Second Wave создано для фанатов и опытнейших пользователей.

DLC привносит следующие дополнительные опции:

  • Рулетка урона: у орудия становится больше ранжирование урона-
  • Новая экономика: случайное финансирование членами Совета-
  • Не сделанные равными: у новичков будут случайные исходные характеристики-
  • Сокрытый потенциал: при повышении уровня бойца, характеристики улучшаются случаем-
  • Красноватый туман: боевые ранения будут снижать характеристики боец во время выполнения миссии-
  • Абсолютная критичность: выстрел с фланга всегда будет считаться критичным-
  • Большая полезность: псиоников можно выучить только при допросе псионика-пришельца-
  • Марафон: игра продолжается приметно подольше-
  • Последствия: страны предлагают меньше средств при росте их показателя паники-
  • Высочайшие ставки: случайные заслуги за предотвращение похищений вторженцами-
  • Возвращение убытков: увеличение цены конструкций-спутников.

Следующие функции станут доступны при прохождении игры на «неосуществимом» уровне трудности:

  • Больше чем человек: псионики возникают еще пореже-
  • Военная вялость: с течением времени финансирование сокращается-
  • E-115: элериум убывает с течением времени
  • Абсолютная утрата: при погибели бойца пропадает все его снаряжение-
  • Другие источники: существенно возрастает нужное количество ресурсов для постройки объектов.

Second Wave уже доступно в Steam полностью безвозмездно и должно показаться на консолях в последнее время.

vg247.com


dlc, XCOM: Enemy Unknown, сложность, firaxis,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?