Разработчики DmC в следующем интервью OXM попробовали разъяснить, каким образом они собираются сразу угодить старым поклонникам и привлечь новую аудиторию. Выход настолько же прост в идее, сколь сложен в реализации - сделать низким порог вхождения, однако добавить нужный хардкорным игрокам уровень «вызова».

"/> Разработчики DmC в следующем интервью OXM попробовали разъяснить, каким образом они собираются сразу угодить старым поклонникам и привлечь новую аудиторию. Выход настолько же прост в идее, сколь сложен в реализации - сделать низким порог вхождения, однако добавить нужный хардкорным игрокам уровень «вызова».

"/>


Разработчики DmC в следующем интервью OXM попробовали разъяснить, каким образом они собираются сразу угодить старым поклонникам и привлечь новую аудиторию. Выход настолько же прост в идее, сколь сложен в реализации - сделать низким порог вхождения, однако добавить нужный хардкорным игрокам уровень «вызова».

«Когда я смотрю на профессиональную игру в старые Devil May Cry и вижу, как пользователи повсевременно пляшут вокруг противников и зависают в воздухе на пару минут, то думаю, что не достаточно кто осознает, каким образом можно повторить такое», - говорит Рани Такер (Rahni Tucker), дизайнер боевой механики. «Мы желали взять чуточку этого волшебного и привораживающего действа про-игроков и передать его казуалам: увеличили время зависания в воздухе, сделали удары более размашистыми и упростили само подкидывание оппонента».

Однако невзирая на простоту управления, соединять совместно комбо и получить боевой ранг SSS - совершенно другое дело. Об этом в один голос говорят все, кому довелось лично пощупать DmC (и мы стопроцентно присоединяемся к ним). Представитель Capcom Хидеяки Ицуно (Hideaki Itsuno) поддерживает решение Ninja Theory: «Многие обходили Devil May Cry из-за довольно сложной механики стычек. В новой DmC старые поклонники сумеют выстраивать те же зубодробительные комбо, что и ранее, да и новенькие сумеют осилить проект до конца. Очевидно, это касается малого уровня трудности».

vg247.com


devil may cry, DmC: Devil May Cry, ninja theory, capcom,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?