В недавнешнем обширном интервью основоположник Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд очень увлекательных тем, касающихся грядущего игровой промышленности, воздействия мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игровых систем последующего поколения.

"/> В недавнешнем обширном интервью основоположник Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд очень увлекательных тем, касающихся грядущего игровой промышленности, воздействия мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игровых систем последующего поколения.

"/>


В недавнешнем обширном интервью основоположник Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд очень увлекательных тем, касающихся грядущего игровой промышленности, воздействия мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игровых систем последующего поколения.

К примеру, он заявил, что Epic Games всё ещё считает, что предстоящее улучшение графических технологий способно привнести значительные новаторства в игровой процесс и обеспечить создание игр нового типа. В качестве примера он привёл технологии динамического освещения, которые позволяют создавать стопроцентно разрушаемые близкие к реальности окружения, причём только современные GPU c производительностью 2,3—2,5 терафлопс позволяют обсчитывать свет довольно близко к реальности в реальном времени, а не так, как в Doom 3, где освещённые области оказываются колоритными, а другие — стопроцентно тёмными.

Основоположник фирмы Epic Games Тим Суини (PC Games)

Отвечая на вопрос, необходимо ли очень высочайшее соответствие игровой рисунки действительности, господин Суини заявил, что в играх быстрее увлекательны фантастические миры и фантастические персонажи, а игровой движок должен быть способен не только лишь обеспечить графический реализм, да и дать художникам и дизайнерами возможность видоизменять вещи так, чтоб создавался особенный вид и чувство от игры — «усовершенствованная версия действительности».

Говоря об Unreal Engine 4, он отметил, что в движке было уделено внимание не только лишь новым технологиям непрямого освещения, более оживленным и действенным расчётам частиц и тому схожим вещам, да и «старым проблемам»: теням, которые до сего времени зубчатые по бокам, и динамической загрузке текстур. Он заявил, что в первом Unreal Engine зубцы на краях теней были размером в 1 метр, а на данный момент — только несколько дюймов, однако пока они не будут наименее 1 мм, люди их будут созидать, а для этого необходимы большие вычислительные мощности. В отношении загрузки текстур он отметил, что в Gears of War из-за ограничений DVD-привода Xbox двигать оптическую головку можно было только 4—5 раз за секунду, а когда скорость подгрузки текстур превосходила это значение, наблюдались трудности. Сейчас же технологии жёстких дисков делают лучше эти характеристики на значение в 10 000 раз, так что наблюдаемые ранее трудности понижаются на порядок, однако до симуляции действительности пока ещё далековато.

Говоря о будущем планшетов, телефонов, ПК и консолей на рынке, Тим Суини выделил, что на практике предпочтения людей не так очень поменялись: как и раньше есть конкретные игроки, которые предпочитают сесть и погрузиться на пару часиков в игру, и iPad в этом случае — не наилучший выбор: он небольшой, не даёт простора для просмотра, не может предоставить высококачественного объёмного звука. По его воззрению, хотя графика повсевременно улучшается на всех платформах, разница в типе игры будет оставаться. В качестве примера он привёл проект собственной фирмы Infinity Blade: Dungeons для iOS — игра создана с прицелом на то, чтоб издержать на неё при желании несколько свободных минут, она не просит глубочайшего погружения, и на её создание у разработчиков ушло только 9 месяцев вместо 6—7 лет. По его воззрению, проекты вроде Gears of War либо World of Warcraft никуда не денутся — консоли отлично подходят для телевизоров, однако окружение этих игр отличается от ПК кое-где в худшую, а кое-где в наилучшую сторону.

И хотя господин Суини не считает, что игровые консоли отомрут под напором планшетов и умных телевизоров, он отметил, что в то время как сегодня многие игры создаются эксклюзивно на консолях, в дальнейшем они будут более важны и на ПК — многие фирмы выпускают игры на консолях и на ПК, причём достигают хороших результатов благодаря службам вроде Steam. «Так что ПК, естественно, будет всё более принципиальной частью новой экосистемы», — добавил он.

Тоже он коснулся проблем современных средств управления — к примеру, хотя планшеты и телефоны могут предоставить возможность прикоснуться к выводимой интерактивной картинке, отсутствие тактильной связи не позволяет реализовывать довольно комфортные виртуальные джойстики и клавиатуры, не очень уступающие аналогичным аппаратным решениям — может быть, в перспективе подобные технологии станут реальностью.

Тоже он малость побеседовал о том, что темпы развития технологий очень резвые, и современный человек уже очень отличается от собственных предшественников — он не потеряется благодаря GPS, имеет доступ к подходящей инфы в хоть какой момент благодаря Google, и т.д.. «С такими темпами развития, нам, судя по всему, придётся разъяснять внукам, что такое была книжка! Я говорю об этом серьёзно!», — заявил он посреди остального.

gamasutra.com


, epic games, игры, игровая промышленность, прогнозы,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?