В интервью Game Informer художественный управляющий ужастика The Walking Dead Дерек Сакай (Derek Sakai) сказал, что вначале роль напарника девченки Клементины был должен исполнять её брат.

"/> В интервью Game Informer художественный управляющий ужастика The Walking Dead Дерек Сакай (Derek Sakai) сказал, что вначале роль напарника девченки Клементины был должен исполнять её брат.

"/>


В интервью Game Informer художественный управляющий ужастика The Walking Dead Дерек Сакай (Derek Sakai) сказал, что вначале роль напарника девченки Клементины был должен исполнять её брат.

Предполагалось, что данный персонаж будет подконтрольным игрокам. Но мысль с братом была стремительно отброшена, ведь по заверениям писателя Шона Ванамана (Sean Vanaman), «присутствие отношений меж героями до событий игры могли быть очень большой ношей для игроков в компьютерные игры». По заверениям Ванамана, эта юная героиня была первым персонажем, выдуманным для The Walking Dead. Изначально дизайнеры ужастика желали проработать героя, который служил бы моральным компасом для играющего.

О Клементине художественный управляющий заявил следующее: «Моя дочь была основным источником вдохновения, так как всегда показывает на мои ошибки. Беспощадная честность, на которую нередко способны малыши, была одной из обстоятельств, по которой Telltale нуждалась в таком герое, как Клементина».

Клементина стал так пользующейся популярностью, что в Twitter она удостоилась отдельного хэштега #forClementine.

Game Informer


, the walking dead, ужастик, анонс,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...