В Starcraft 2: Heart of the Swarm искусственный ум сумеет выступить противником игрока в особенном тренировочном мультиплеерном режиме. Он будет ориентирован на то, чтоб научить основам онлайновых баталий.

"/> В Starcraft 2: Heart of the Swarm искусственный ум сумеет выступить противником игрока в особенном тренировочном мультиплеерном режиме. Он будет ориентирован на то, чтоб научить основам онлайновых баталий.

"/>


В Starcraft 2: Heart of the Swarm искусственный ум сумеет выступить противником игрока в особенном тренировочном мультиплеерном режиме. Он будет ориентирован на то, чтоб научить основам онлайновых баталий.

Разработчики обрисовывают этот режим как тренировочную площадку, где ИИ противника подстраивается под умения пользователя и даже дает ему советы, как лучше поступить. 1 из создателей проекта, Майк Морхейм (Mike Morhaime), говорит, что это только одна из тех новых функций, призванных облегчить жизнь новичков и посодействовать им акклиматизироваться в Starcraft 2.

«Мы желаем сделать игру более доступной, чтоб не заставлять всех пользователей сходу кидаться в соревновательные бои», - говорит Майк. Хотя в Wings of Liberty просто можно было подобрать равного по силе конкурента, никто не кидал «нуба» на «папку». Другое дело - введение матчей, не влияющих на ранг и статистику».

«Многие так и не перебежали от одиночной кампании к мультиплееру - к борьбе с живыми людьми. Многие сначала страшились рейтинговых матчей. Нерейтинговые схватки посодействуют приспособиться игрокам к сетевому режиму», - делится идеями Морхейм.

vg247.com


starcraft 2, heart of the swarm, искусственный ум, мультиплеер,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...