Проект бесплатного многопользовательского боевика Hawken привлёк внимание людей ещё до того, как началось открытое бета-тестирование. Со времени возникновения первого трейлера в 2011 году игровая промышленность смотрит за развитием событий вокруг проекта независящего разработчика Adhesive.

"/> Проект бесплатного многопользовательского боевика Hawken привлёк внимание людей ещё до того, как началось открытое бета-тестирование. Со времени возникновения первого трейлера в 2011 году игровая промышленность смотрит за развитием событий вокруг проекта независящего разработчика Adhesive.

"/>


Проект бесплатного многопользовательского боевика Hawken привлёк внимание людей ещё до того, как началось открытое бета-тестирование. Со времени возникновения первого трейлера в 2011 году игровая промышленность смотрит за развитием событий вокруг проекта независящего разработчика Adhesive.

«Как и все, я в первый раз увидел игру на YouTube в апреле прошедшего года, и был поражён, — говорит Марк Лонг (Mark Long), давно присутствующий в промышленности разработчик, более известный учреждением студии Zombie, создавшей посреди остального ранешние игры Spec Ops. — Я связался с другом, который был знаком с арт-директором проекта Хангом Ли (Khang Lee), и попросил свести меня с ним. Я стал другом с Хангом и начал консультировать Adhesive, которая вела переговоры с разными издателями».

Господин Лонг основал издательство Meteor Entertainment, получившее средства от фирмы, занимающейся венчурными инвестициями и вложившей ранее деньги в Riot и игру League of Legends, и уверил разработчиков Hawken сделать ставку на бесплатную модель распространения их игры. Он отметил, что вначале у разработчиков были достаточно умеренные планы выхода на платформу Xbox Live Arcade, однако их удалось уверить, что игра может быть кое-чем огромным, чем просто проект для XBLA, и позволит через собственного издателя сделать в дальнейшем другие проекты, а не работать на третью сторону.

Hawken — сейчас не проект для Xbox Live Arcade. Игра уже доступна для ПК, её экономика зиждется на валютных микрооперациях, которые пока ограничены только косметическими обновлениями, однако в перспективе будут предлагать некоторые маленькие достоинства, также позволят игрокам создавать собственные кланы и нанимать отдельные серверы.

Hawken нацелена и на киберспорт — Meteor работает с разными лигами, чтоб удовлетворить требования и этой категории игроков

Марк Лонг убеждён, что время обычной современной игровой промышленности равномерно проходит: «Я предвижу, что в ближнем будущем пользователи сумеют на суперпланшетах играть в Hawken через Bluetooth-контроллер. Можно будет играть на большенном телевизоре, подключив мобильное устройство к нему. Я полагаю, что в конечном счёте планшеты займут место игровых консолей».

Пока игра ещё недосягаема впрямую на планшетах, хотя команда запускала её на Android-аппаратах благодаря Gaikai, нет её и на консолях, хотя всё начиналось с XBLA-проекта. «В текущее время по многим причинам наша основная ставка — на ПК. Мы находимся меж циклами игровых консолей, и обычно это пик игрового рынка ПК», — отмечает господин Лонг. Не считая того, создатели Hawken убеждены, что большая аудитория ПК-игроков в Рф, Бразилии, Турции, на Ближнем Востоке, в Польше заинтересуется их проектом.

«Вы на данный момент может играть в наш проект при помощи контроллера. По большенному счёту, что такое консольное окружение? Трудно найти. Мне кажется, если не в следующем поколении, так после него Xbox будет просто службой. В бесплатных играх нас завлекает отсутствие привязки к носителям. Игры — одна из последних вещей, для приобретения которых человек сядет в машину и поедет в магазин», — добавил он.

Другой основой бренда Hawken является маркетинг — вместо обыкновенной рекламы будут связанные продукты, которые усиливают и расширяют мир, сделанный Adhesive. «Стратегия заключается в контент-маркетинге, — отмечает господин Лонг. — Вместо растраты средств на рекламу, мы их вкладываем в создание комиксов, графических романов, веб-историй, литературных произведений, художественных кинофильмов. Поэтому что я не думаю, что реклама работает. Я покупаю технологии, дозволяющие избегать рекламы. Я даже не включаю телевизор, если могу что-то поглядеть на ноутбуке».

Необходимо отметить, что хотя Meteor считает, что будущее промышленности — за бесплатными играми, господин Лонг осознает, что для конкретных игроков это сегодня практически бранный термин. «Причина не в том, что конкретные игроки отторгают идею бесплатных игр, — отмечает он. — Причина в том, что сегодня существует в области бесплатных мобильных и соц игр. Это вещи вроде Farmville, которая ужасна. Это не игры, а назойливый замкнутый круг — игроки растрачивают деньги, чтоб избавиться от чувства раздражения — неплохой метод оттолкнуть собственных клиентов». Он тоже отметил, что текущее положение вещей совсем не означает, что для бесплатных игр высочайшего класса нет места — по аналогии с киноиндустрией чем больше разработчики вкладывают в проект средств, тем больше возможность фуррора, да и провал более больной.

«Я считаю, что бесплатные игры сродни MP3 в нашей промышленности. Они изменят всё. С бесплатным соперничать нереально. Музыка закончила распространяться альбомами, и это конструктивно изменило рекламные подходы, время от времени не в наилучшую сторону», — добавил он. Марк Лонг считает, что для фуррора необходимо давать игрокам то, что они желают, а не пробовать использовать их: в Hawken это некоторые способности наружной модификации, маленькие достоинства, в перспективе — инструменты для организации кланов и возможность создавать собственные серверы.

Естественно, в ближайшее время число воспринимаемых серьёзно бесплатных проектов, которых не избегает основное игровое общество, растёт. Одни из самых фаворитных игр бесплатны. Пользуясь помощью такого же инвестора, который посодействовал продвинуть League of Legends до высочайшего статуса, разумеется, что Meteor и Adhesive обучаются на опыте предшественников.

Господин Лонг отмечает, что League of Legends очень популярна, и они уповают, что боевик от первого лица может быть ещё более удачным. Это звучное заявление, беря во внимание, что League of Legends считается чуть не самой пользующейся популярностью в мире, привлекая 12 млн активных игроков раз в день. Сумеет ли Hawken в итоге превзойти либо сравниться с фуррором League of Legends? Будет видно, однако Марк Лонг считает, что сегодня происходят серьёзные изменения в промышленности, открывающие огромные способности играм вроде Hawken.

eurogamer.net


hawken, free-to-play, бесплатная игра, игры, пк-игры, прогнозы,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...