В недавнешнем интервью исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) коснулся ряда увлекательных тем. Не считая готовящегося к выходу в будущем году Crysis 3 он говорил о будущем этого телесериала, о своём желании, чтоб игроки не задумывались о цены доступа к игре, о проекте Homefront 2 и о социальной игровой платформе Gface.

"/> В недавнешнем интервью исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) коснулся ряда увлекательных тем. Не считая готовящегося к выходу в будущем году Crysis 3 он говорил о будущем этого телесериала, о своём желании, чтоб игроки не задумывались о цены доступа к игре, о проекте Homefront 2 и о социальной игровой платформе Gface.

"/>


В недавнешнем интервью исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) коснулся ряда увлекательных тем. Не считая готовящегося к выходу в будущем году Crysis 3 он говорил о будущем этого телесериала, о своём желании, чтоб игроки не задумывались о цены доступа к игре, о проекте Homefront 2 и о социальной игровой платформе Gface.

Говоря о Crysis, господин Йерли коснулся баланса технических требований третьей части: «В Crysis 1 многие люди сетовали на высочайшие системные требования. Многие не могли играть в этот проект. Либо многие считали, что не могут. Так как когда люди говорят, что не могут играть, они всегда предполагают наибольшие опции графики. Однако мы специально пошли на это, создавая игру с желанием, чтоб она оставалась актуальной и в дальнейшем. Такая игра по определению не может запускаться на наибольших настройках современных систем. Такая была наша философия».

«Такой был наш план, однако он обратился против нас в Crysis 1. Тогда мы собрались сделать Crysis 2 еще более доступной игрой, чтоб люди могли без усилий играть на наибольших настройках. Мы подошли ко всему циклу производства совсем по другому. Однако люди опять оказались разочарованными этим. Так что наш подход в некотором смысле опять не сработал. Сейчас мы создаём Crysis 3 легкодоступным на слабеньких системах, однако тоже обеспечиваем графику с заделом на будущее для массивных платформ. Другими словами, берём наилучшее из обоих подходов», — выделил он.

Баланс, отысканный в Crysis 3, отчасти отразился и в окружении игрового мира. Разработчики желали сделать очень открытые уровни, так что решили придерживаться подхода 70/30 — 70% в игре природы, а 30% — городских пейзажей. По заверениям главы Crytek, задачка была сделать окружение, которое ещё никто не реализовывал в играх: городские тропические заросли, в каком игроки будут уничтожать оставшихся вторженцев.

Цеват Йерли коснулся и грядущего серии Crysis, отметив, что последующая часть может уйти от истории (если такая была) и технологий прошлых игр — Crysis 3 окончит трилогию. В команде разработчиков есть желание поэкспериментировать с новыми мыслями, персонажами и миром, и такая творческая свобода скоро им будет предоставлена. Он тоже повторил уже звучавшее утверждение, что за бесплатными играми его студия лицезреет будущее, однако несколько отодвинул перспективу, отметив, что «в дальнейшем» не означает «завтра».

Когда господину Йерли был задан вопрос об игре Homefront 2, разрабатываемой английским отделением Crytek, и дилеммах издателя THQ, он выразил уверенность в значимости проекта. Он отметил, что поддержка со стороны THQ и сотрудничество с издателем были очень сильными, однако на данный момент обстановка тревожная в связи с новостями о дилеммах издателя. Цеват Йерли выделил, что во всех этих новостях плохо то, что фанаты игры встревожены, и THQ нужно поскорее решить эту делему. Но тоже он выразил надежду, что издатель пройдёт через кризис, а Homefront 2 сыграет в этом процессе большую роль. «Я произнес бы, пожалуй, что это более важный проект. Я бы произнес, что это бренд THQ, который является более весомым вместе с Saints Row. Последние два являются в достаточной степени флагманами THQ», — выделил глава Crytek.

В интервью была тоже затронута тема сужения рынка игр высочайшего класса из-за того, что игроки уходят от обычных игровых платформ, а издатели не подстраиваются под изменяющиеся вкусы людей. Себе Crytek находит выход из складывающейся ситуации в игровой социальной платформе Gface, предназначенной для рынка бесплатных игр.

Игра Cryris 3, в какой студия постаралась выдавить максимум из текущего поколения игровых консолей, добавив на ПК ряд продвинутых графических функций, выходит в США 19-го, а в Европе — 21-го февраля для ПК, PS3 и Xbox 360.

vg247.com, rockpapershotgun.com


crytek, crysis 3, Crysis, игры, homefront, thq, warface,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...