В интервью Edge режиссёр Dark Souls 2 Томохиро Сибуя (Tomohiro Shibuya) сказал, что ролевая игра будет более понятной для пользователей. В разработке проекта ему поможет Юи Танимура (Yui Tanimura). Они «унаследуют» режиссерское кресло Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который трудился над оригиналом.

"/> В интервью Edge режиссёр Dark Souls 2 Томохиро Сибуя (Tomohiro Shibuya) сказал, что ролевая игра будет более понятной для пользователей. В разработке проекта ему поможет Юи Танимура (Yui Tanimura). Они «унаследуют» режиссерское кресло Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который трудился над оригиналом.

"/>


В интервью Edge режиссёр Dark Souls 2 Томохиро Сибуя (Tomohiro Shibuya) сказал, что ролевая игра будет более понятной для пользователей. В разработке проекта ему поможет Юи Танимура (Yui Tanimura). Они «унаследуют» режиссерское кресло Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который трудился над оригиналом.

Сибуя пообещал упростить хардкорную игру и сделать её более миролюбивой. Режиссёр не уточнил, к чему относиться это обещание: к сюжету либо игровому процессу. Вероятнее всего, речь идёт о более облегченной истории либо управлении. Не думаем, что одну из самых сложных RPG в мире решают сделать проще - возлагаем надежды, что Сибуя сумеет сделать проект более легкодоступным, не пожертвовав хардкорностью. Вроде бы противоречиво это ни звучало.

В прошедшем создатель Dark Souls Миядзаки дискутировал с журналистом Metro насчёт трудности проекта. Тогда он размышлял над тем, как сделать так, чтоб все пользователи могли окончить игру, не понижая при всем этом уровня трудности.

Dark Souls 2 была анонсирована во время мероприятия VGA 2012. Студия From Software заявила проект для Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Joystiq


, dark souls, rpg, from software,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?