Не так давно работники Kojima Productions делились мемуарами относительно шаткого положения Metal Gear Rising и внезапной передачи проекта PlatinumGames. Сейчас об этом говорят новые разработчики своей личностью. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) говорят, как игра перебежала им в руки.

"/> Не так давно работники Kojima Productions делились мемуарами относительно шаткого положения Metal Gear Rising и внезапной передачи проекта PlatinumGames. Сейчас об этом говорят новые разработчики своей личностью. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) говорят, как игра перебежала им в руки.

"/>


Не так давно работники Kojima Productions делились мемуарами относительно шаткого положения Metal Gear Rising и внезапной передачи проекта PlatinumGames. Сейчас об этом говорят новые разработчики своей личностью. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) говорят, как игра перебежала им в руки.

«В первый раз Кодзима предложил нам поработать над MGR на одной вечеринке», - говорит Инаба. «Как-то я спросил, как поживает проект, однако Хидео ушел от ответа. 2-ой раз мы пересеклись на вечеринке, и он в один момент говорит: «А не желаете взяться за Metal Gear Rising?» И это было сказано так просто и свободно. Просто «а не желаете?» Я сначала поразмыслил, что он шутит. Однако при третьей нашей беседе предложение было изготовлено официально. Нам, как независящей студии, пришлось кропотливо все обмозговать и оценить - а потянем ли. Честно говоря, персонала нам несколько не хватало. Однако я ощущал - мы просто должны продолжить эту серию».

Тоже Инаба и Сайто рассказали кое-что о том, как смотрелась MGR до прихода Platinum: «Когда над Rising трудилась Kojima Productions, в игре планировалось возникновение Бориса Волгина (антагонист MGS 3). Мы даже оставили отсылку к этому. Вообщем, мы взяли неких героев изначального сюжета и несколько перераблотали их. Однако главное мы оставили - это образ и видение мира Metal Gear».

«Шефы и схватки с ними были переделаны. Изначальный концепт включал достаточно много стелса, однако сейчас это стопроцентно экшн. Были изменены и дизайн уровней, и сама подача истории, чтоб придать действию больше динамики. Однако все наши мысли и концепты по поводу шефов прошли через арт-директора Kojima. Я думаю, это положительно скажется на итоге». Разработчики отметили, что на Metal Gear Rising воздействовали их прошлые проекты: Bayonetta и Vanquish. «Естественно, мы использовали опыт работы над прошлыми играми. Однако в конечном итоге Rising все равно является полностью другим проектом».

vg247.com


, metal gear solid, metal gear rising, kojima productions, platinumgames,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?