Сходу на момент пуска Crysis 3 в версии для ПК будет поддерживать ряд расширенных графических функций и текстуры высочайшего разрешения. Напомним, что в случае с Crysis 2 они были добавлены через некое время после выхода игры особым обновлением. В игре будут находиться расширенные опции вроде детализации объектов, количества частиц, уровня постобработки, затенения, теней, воды, анизотропной фильтрации, разрешения текстур, уровня сглаживания в движении и бликов.

"/> Сходу на момент пуска Crysis 3 в версии для ПК будет поддерживать ряд расширенных графических функций и текстуры высочайшего разрешения. Напомним, что в случае с Crysis 2 они были добавлены через некое время после выхода игры особым обновлением. В игре будут находиться расширенные опции вроде детализации объектов, количества частиц, уровня постобработки, затенения, теней, воды, анизотропной фильтрации, разрешения текстур, уровня сглаживания в движении и бликов.

"/>


Сходу на момент пуска Crysis 3 в версии для ПК будет поддерживать ряд расширенных графических функций и текстуры высочайшего разрешения. Напомним, что в случае с Crysis 2 они были добавлены через некое время после выхода игры особым обновлением. В игре будут находиться расширенные опции вроде детализации объектов, количества частиц, уровня постобработки, затенения, теней, воды, анизотропной фильтрации, разрешения текстур, уровня сглаживания в движении и бликов.

Технический директор игры Марко Корбетта (Marco Corbetta) отмечает, что Crysis 2 не имел ряда функций на момент пуска из-за того, что разработка консольных версий заняла больше времени, чем Crytek ждала. Он тоже отметил, что в новую игру занесён ряд улучшений в сравнении с Crysis 2, сначала, в следующие области: навигационную систему искусственного ума, систему анимации, визуализацию воды, объём тумана, тени от облаков, фазы Луны, полноэкранное сглаживание, ткани, растительность, блики и травку.

Компания отмечает, что в Crysis 3 было внесено огромное количество оптимизаций в области производительности и работы с памятью для всех платформ. Crytek подчёркивает, что качество рисунки значительно возросло, в том числе при помощи новых способов полноэкранного сглаживания DirectX 11.

Сразу была значительно усовершенствована система тесселяции, а для макрообъектов использована разработка карт смещения с попиксельной точностью и самозатенением в реальном времени. В общем, Crysis 3 для ПК должен, по-видимому, смотреться значительно лучше, чем версии этой игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.

vg247.com


, crysis, crysis 3, crytek, игры,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...