Известный игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который сделал серии Monkey Island и Maniac Mansion, лестно отзывается о вкладе студии TellTale в приключенческий жанр. «Я думаю, что The Walking Dead - пример большой популярности игр жанра"адвенчур"», - говорит он.

"/> Известный игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который сделал серии Monkey Island и Maniac Mansion, лестно отзывается о вкладе студии TellTale в приключенческий жанр. «Я думаю, что The Walking Dead - пример большой популярности игр жанра"адвенчур"», - говорит он.

"/>


Известный игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который сделал серии Monkey Island и Maniac Mansion, лестно отзывается о вкладе студии TellTale в приключенческий жанр. «Я думаю, что The Walking Dead - пример большой популярности игр жанра"адвенчур"», - говорит он.

«Я думаю, эта игра показала, что есть огромное количество людей, которые с наслаждением потянутся к приключенческому проекту, если вы создадите его подходящим для широкой аудитории», - продолжает Рон. «Много пользователей обожают квесты старой школы, однако многим больше по нраву «контекстный» игровой процесс».

Конкретно эти крайности Гилберт совмещает в собственном новом проекте The Cave: «Нельзя сказать, что это экшн. Вы никогда не умрете из-за прыжков по платформам и не встретите необходимости филигранно высчитать двойной прыжок. Однако у вас всегда есть возможность свободно передвигаться. Это принуждает одну половину мозга быть повсевременно вовлеченной в процесс, в то время как другая половина сконцентрирована на решении головоломок».

Рон трудится над The Cave в составе студии Double Fine, а издателем выступает SEGA. Релиз ее намечен на январь будущего года на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.

vg247.com


, the walking dead, the cave, double fine, приключения,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?