Полюбившаяся многим инди-игра The Binding of Isaac уже в конце 2013 года появится на консолях. Об этом объявил в собственном блоге Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen), создатель Gish, Super Meat Boy и Binding of Isaac. Издатель игры, студия Nicalis, уже ведет работу над версиями для PS3 и PS Vita, тоже ведутся переговоры с Microsoft и Nintendo. Версия для iOS также вероятна, если не окажется неиграбельной. Сам Эдмунд не раз высказывал свое скептическое отношение к планшетной версии игры, объясняя это невыполнимостью расположить нужные для управления кнопки на сенсорном экране.

"/> Полюбившаяся многим инди-игра The Binding of Isaac уже в конце 2013 года появится на консолях. Об этом объявил в собственном блоге Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen), создатель Gish, Super Meat Boy и Binding of Isaac. Издатель игры, студия Nicalis, уже ведет работу над версиями для PS3 и PS Vita, тоже ведутся переговоры с Microsoft и Nintendo. Версия для iOS также вероятна, если не окажется неиграбельной. Сам Эдмунд не раз высказывал свое скептическое отношение к планшетной версии игры, объясняя это невыполнимостью расположить нужные для управления кнопки на сенсорном экране.

"/>


Полюбившаяся многим инди-игра The Binding of Isaac уже в конце 2013 года появится на консолях. Об этом объявил в собственном блоге Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen), создатель Gish, Super Meat Boy и Binding of Isaac. Издатель игры, студия Nicalis, уже ведет работу над версиями для PS3 и PS Vita, тоже ведутся переговоры с Microsoft и Nintendo. Версия для iOS также вероятна, если не окажется неиграбельной. Сам Эдмунд не раз высказывал свое скептическое отношение к планшетной версии игры, объясняя это невыполнимостью расположить нужные для управления кнопки на сенсорном экране.

Консольная версия будет называться The Binding of Isaac: Rebirth и в ней будет добавлено еще более локаций, концовок и шефов, чем в прошедшем DLC - The Wrath of the Lamb. Тоже разработчики добавят локальный кооператив на двоих игроков, а сам проект изменит стилистику и будет выполнен в 16-битном стиле. По заверениям МакМиллена, ему «надоело глядеть на одну и ту же игру, потому обновление зрительной составляющей нужно для того, чтоб освежить ее». Тоже Эдмунд постарается понизить стоимость на консольную копию игры для хозяев ПК-версии.

Eurogamer


indie, ps3, PS Vita,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...