NVIDIA представила особый маркетинговый видеоклип, посвящённый технологиям, которыми отличается в наилучшую сторону ПК-версия приключенческого боевика Assassin's Creed III от подобных вариантов для игровых консолей.

"/> NVIDIA представила особый маркетинговый видеоклип, посвящённый технологиям, которыми отличается в наилучшую сторону ПК-версия приключенческого боевика Assassin's Creed III от подобных вариантов для игровых консолей.

"/>


NVIDIA представила особый маркетинговый видеоклип, посвящённый технологиям, которыми отличается в наилучшую сторону ПК-версия приключенческого боевика Assassin's Creed III от подобных вариантов для игровых консолей.

Сначала, речь идёт о высококачественном способе полноэкранного сглаживания TXAA, сделанном с прицелом на то, чтоб в движении сглаженные границы объектов не сползали и не мелькали. Работа технологии отлично видна в видеоклипе — канаты на судах, лес и строения смотрятся при активизации TXAA во время движении персонажа приятно и не дрожат, артефакты практически не заметны.

Другой особенностью ПК-версии игры является внедрение тесселяции DirectX 11 для более близкого к реальности по сопоставлению со стандартными способами рендеринга отображения следов, оставляемых персонажем в снегу. Тесселяция динамически наращивает число полигонов в сцене. В Assassin's Creed III масса снежных уровней, так что это также приятное новаторство.

Сразу NVIDIA сказала, что в течение ограниченного времени в неких зарубежных магазинах покупатели графических адаптеров серии GeForce GTX 600 получат третью часть приключений Дезмонда и его протцов безвозмездно. Подробнее об этой акции рассказано на веб-сайте GeForce. К огорчению, похоже, в наших краях она не проводится.

youtube.com


, Assassin’s Creed III, игры, directx 11, nvidia, geforce,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...