Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть не чудом вынула с того света PlatinumGames. Однако, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были сначала рады такому повороту. Собственный родной проект приходилось отдавать на растерзание создателям Bayonetta - неплохой игры, однако не имеющей ничего общего с серией MGS. Юджи Корекадо (Yuji Korekado) вспоминает, какие тогда были томные дни, хотя на данный момент он от всей души доволен проделанной работой и извиняется перед Platinum за недоверие.

"/> Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть не чудом вынула с того света PlatinumGames. Однако, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были сначала рады такому повороту. Собственный родной проект приходилось отдавать на растерзание создателям Bayonetta - неплохой игры, однако не имеющей ничего общего с серией MGS. Юджи Корекадо (Yuji Korekado) вспоминает, какие тогда были томные дни, хотя на данный момент он от всей души доволен проделанной работой и извиняется перед Platinum за недоверие.

"/>


Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть не чудом вынула с того света PlatinumGames. Однако, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были сначала рады такому повороту. Собственный родной проект приходилось отдавать на растерзание создателям Bayonetta - неплохой игры, однако не имеющей ничего общего с серией MGS. Юджи Корекадо (Yuji Korekado) вспоминает, какие тогда были томные дни, хотя на данный момент он от всей души доволен проделанной работой и извиняется перед Platinum за недоверие.

«Когда Kojima Productions решила дать им Rising, это точно был темный период. Люди приложили много усилий, которые оказались выброшенными на свалку», - рассказывает Корекадо. «Я желал продолжить конкретно работать над проектом, однако Кодзима пожелал двигаться далее. К счастью, мне удалось участвовать в разработке после того, как за дело взялась Platinum. А когда я увидел 1-ый трейлер обновленной Revengeance, то был поражен: Kojima Productions такового никогда бы не смогла сделать, мне это очень понравилось».

Что касается рассредотачивания ролей меж студиями, Юдзи говорит: «Platinum управляет разработкой, однако мы задаем направление и развитие сюжета, героев и роликов. Переговоры ведутся раз в день, чтоб сценарий и геймплей безпрерывно подгонялись друг к другу».

Релиз Metal Gear Rising: Revengeance состоится 19 февраля 2013 года на Xbox 360 и PS3.

vg247.com


, metal gear solid, metal gear rising, kojima productions, platinumgames,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...