Менеджер студии Bungie Харольд Райан (Harold Ryan) сказал, что той основой, которая держала сервис Xbox Live при его зарождении, была серия Halo. «Я думаю, что Xbox Live не сделал бы этого, не достигнул бы сегодняшних высот без поддержки Bungie и наличия Halo», - говорит Райан.

"/> Менеджер студии Bungie Харольд Райан (Harold Ryan) сказал, что той основой, которая держала сервис Xbox Live при его зарождении, была серия Halo. «Я думаю, что Xbox Live не сделал бы этого, не достигнул бы сегодняшних высот без поддержки Bungie и наличия Halo», - говорит Райан.

"/>


Менеджер студии Bungie Харольд Райан (Harold Ryan) сказал, что той основой, которая держала сервис Xbox Live при его зарождении, была серия Halo. «Я думаю, что Xbox Live не сделал бы этого, не достигнул бы сегодняшних высот без поддержки Bungie и наличия Halo», - говорит Райан.

«Как команда, мы предоставляли техно и дизайнерскую поддержку. Мы не были просто разработчики, которые использовали сервис. Мы были вовлечены в процесс его создания, планирования его работы. Системы групп, авто-подбора матчей, ранжирование игроков по способностям - все это было выдумано и продвинуто конкретно нами», - делится мемуарами Харольд.

С момента возникновения Live конкретно серия Halo была и остается самым «играбельным» проектом. Halo 4, выпущенная уже без Bungie, смогла еще посильнее укрепить позицию телесериала.

vg247.com


, xbox, xbox live, bungie, halo, halo 4,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...