Главный технический консультант Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что, по его воззрению, компания сумеет создавать игры последующего поколения по в два раза большей стоимости в сравнении с исходным шагом текущего поколения. Выступая на International Game Summit в Монреале, господин Суини отметил, что двойные издержки — это ещё очень положительный результат.

"/> Главный технический консультант Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что, по его воззрению, компания сумеет создавать игры последующего поколения по в два раза большей стоимости в сравнении с исходным шагом текущего поколения. Выступая на International Game Summit в Монреале, господин Суини отметил, что двойные издержки — это ещё очень положительный результат.

"/>


Главный технический консультант Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что, по его воззрению, компания сумеет создавать игры последующего поколения по в два раза большей стоимости в сравнении с исходным шагом текущего поколения. Выступая на International Game Summit в Монреале, господин Суини отметил, что двойные издержки — это ещё очень положительный результат.

Epic показала свою первую технологическую демонстрацию «Самаритянин» в 2011 году. Тогда на создание трёхминутной технической демонстрации компания издержала работу 30 профессионалов в течение четырёх месяцев — очень большая стоимость, не применимая в длительной перспективе.

Тим Суини отмечает: «Если экстраполировать эти издержки на целую игру, мы волновались, что они подымутся в четыре либо даже в 5 раз по отношению к текущему поколению. И, естественно, мы чувствовали, что это неприемлемо». Epic Games с тех пор удалось значительно сделать лучше эффективность собственных инструментов создания контента, по этому сократились производственные издержки.

Господин Суини тоже указал на трудности, которые может поставить перед промышленностью распространение бесплатных игр: «Если у пользователя есть выбор признанной бесплатной игры высочайшего класса либо же обыденных игр за $60 на диске в розничном магазине, он очень возможно изберет бесплатный проект. Так что мы должны всерьёз держать в голове об этой тенденции и создавать игры, имеющие системы монетизации и защищённые от пиратства».

vg247.com


, epic games, unreal, unreal engine, игры,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?