Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), беседуя о начальных дилеммах Steam Greenlight с фанатами с форума 4chan, затронул вопросы того, как Valve может сделать лучше систему. А именно, в беседе был затронут формат финансирования, практикуемый в Kickstarter. Глава Valve отметил, что возникновение способности субсидирования проекта игроками — это отлично, ибо последние так либо по другому финансируют в конченом итоге игры — издатели только откладывают получение от их средств, инвестируя в проект.

"/> Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), беседуя о начальных дилеммах Steam Greenlight с фанатами с форума 4chan, затронул вопросы того, как Valve может сделать лучше систему. А именно, в беседе был затронут формат финансирования, практикуемый в Kickstarter. Глава Valve отметил, что возникновение способности субсидирования проекта игроками — это отлично, ибо последние так либо по другому финансируют в конченом итоге игры — издатели только откладывают получение от их средств, инвестируя в проект.

"/>


Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), беседуя о начальных дилеммах Steam Greenlight с фанатами с форума 4chan, затронул вопросы того, как Valve может сделать лучше систему. А именно, в беседе был затронут формат финансирования, практикуемый в Kickstarter. Глава Valve отметил, что возникновение способности субсидирования проекта игроками — это отлично, ибо последние так либо по другому финансируют в конченом итоге игры — издатели только откладывают получение от их средств, инвестируя в проект.

«Вам бы посидеть на заседании издателя. Это достаточно темно. Так что от Kickstarter, я полагаю, получит выгоду вся игровая промышленность, а игроки получат больше контроля над расходованием средств в проекте. Естественно, будут оставаться провальные проекты, однако, по крайней мере, это будут более достойные внимания провалы. Вы не будете получать одну и ту же окаянную игру опять и опять», — заявил он, критикуя текущее положение дел в промышленности.

Говоря о Greenlight, Гейб Ньюэлл заявил, что осознает текущие трудности и необходимость проведения ещё массы работы в перспективе. Процесс публикации игры в Steam пока малоэффективен, и компания отыскивает решения трудности. По заверениям главы Valve, проект Greenlight думал в качестве метода вывода более увлекательных обществу проектов в Steam, а не всего попорядку — эта система, как он отмечает, лучше, чем ничего, однако всё ещё далека от эталона.

Поглядим, во что перевоплотится Greenlight — в перспективе он может стать очень важным для маленьких независящих разработчиков, также для возникновения новых новых и необыкновенных мыслях в игровой промышленности.

vg247.com


, Steam Greenlight, steam, valve, kickstarter, игры,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...