С первого взгляда трудно отыскать идентичные черты меж броской Mirror's Edge и не так давно анонсированным ужастиком Outlast. Однако по сути эти два проекта кое-что соединяет воединыжды. Что меж ними общего, объясняет Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf), 1 из основоположников студии-разработчика Red Barrel.

"/> С первого взгляда трудно отыскать идентичные черты меж броской Mirror's Edge и не так давно анонсированным ужастиком Outlast. Однако по сути эти два проекта кое-что соединяет воединыжды. Что меж ними общего, объясняет Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf), 1 из основоположников студии-разработчика Red Barrel.

"/>


С первого взгляда трудно отыскать идентичные черты меж броской Mirror's Edge и не так давно анонсированным ужастиком Outlast. Однако по сути эти два проекта кое-что соединяет воединыжды. Что меж ними общего, объясняет Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf), 1 из основоположников студии-разработчика Red Barrel.

«Mirror's Edge была точно хорошим источником вдохновения. Мы высоко оценили реальное чувства героя - игрок не ощущает себя просто летающей камерой с пушкой понизу экрана», - говорит он. «Мы также желаем дать пользователю схожий опыт погружения. Добиваемся мы такового эффекта благодаря активному взаимодействию с окружающей средой. Это очень принципиально для нас. Герой не упирается в стенку, а хватается за нее руками. Точно так же и с иными объектами».

Другая схожая черта с разработкой DICE - основной упор изготовлен не на драки, а на всяческое избегание боев и побег от чудовищ.

Выход игры запланирован на 2013 год. Пока доказана только PC-версия, однако создатели не исключают возникновения проекта на консолях.

vg247.com


mirror's edge, outlast, horror,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...