Промышленность видеоигр прошла через тяжелый октябрь — общие реализации составили $755,5 млн, другими словами сократились на 25% в сравнении с этим же месяцем прошедшего года. Выставленные аналитической кампанией NPD Group данные говорят о том, что реализации консолей упали на 37% до $187,3 млн, а реализации программного обеспечения — на 25% до $432,6 млн. Вобщем, малость выросли характеристики реализации аксессуаров (на 5% до 135,6 млн), в большей степени благодаря очень удачной серии Skylanders.

"/> Промышленность видеоигр прошла через тяжелый октябрь — общие реализации составили $755,5 млн, другими словами сократились на 25% в сравнении с этим же месяцем прошедшего года. Выставленные аналитической кампанией NPD Group данные говорят о том, что реализации консолей упали на 37% до $187,3 млн, а реализации программного обеспечения — на 25% до $432,6 млн. Вобщем, малость выросли характеристики реализации аксессуаров (на 5% до 135,6 млн), в большей степени благодаря очень удачной серии Skylanders.

"/>


Промышленность видеоигр прошла через тяжелый октябрь — общие реализации составили $755,5 млн, другими словами сократились на 25% в сравнении с этим же месяцем прошедшего года. Выставленные аналитической кампанией NPD Group данные говорят о том, что реализации консолей упали на 37% до $187,3 млн, а реализации программного обеспечения — на 25% до $432,6 млн. Вобщем, малость выросли характеристики реализации аксессуаров (на 5% до 135,6 млн), в большей степени благодаря очень удачной серии Skylanders.

Это уже 11-й месяц попорядку сокращения продаж в промышленности, однако есть и некоторые смягчающие причины: прошедший октябрь был месяцем выхода на рынок таких игр, как Battlefield 3 и Batman: Arkham City, однако ожидаемая Assassin's Creed III вышла на рынок исключительно в конце октября. Ожидается, что ноябрьские характеристики продаж в промышленности значительно выиграют благодаря запуску игр вроде Halo 4 и Call of Duty: Black Ops II, также возникновению на прилавках магазинов новой игровой консоли Nintendo Wii U.

Очень принципиально отметить, что NPD выслеживает только реализации игр на физических носителях, так что скачиваемые и мобильные игры не входят в общую цифру. Это значит, что очень трудно оценить воздействие удачных игры вроде Angry Birds на промышленность в целом — люди как и раньше растрачивают деньги на игры, однако, судя по всему, акцент сдвигается в наименее классические сферы. К тому же удачно действует цифровая дистрибуция. Стоит тоже держать в голове, что к концу актуального цикла игровых систем реализации игр и приставок обычно начинают сокращаться. Основной вопрос в том, как охотно люди будут приобретать консоли последующего поколения.

theverge.com


игровая консоль, рынок, аналитика,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...