В интервью ресурсу GamesIndustry глава разработки Splinter Cell: Blacklist Патрик Реддинг (Patrick Redding) отметил, что, по его воззрению, насилие и беспощадность в играх станут наименьшей неувязкой, чем на данный момент. Случится это, когда промышленность сумеет значительно расширить сферу пользователей. На этот момент большая часть проектов нацелено на экшн, потому их так скрупулезно изучают на тему беспощадности.

"/> В интервью ресурсу GamesIndustry глава разработки Splinter Cell: Blacklist Патрик Реддинг (Patrick Redding) отметил, что, по его воззрению, насилие и беспощадность в играх станут наименьшей неувязкой, чем на данный момент. Случится это, когда промышленность сумеет значительно расширить сферу пользователей. На этот момент большая часть проектов нацелено на экшн, потому их так скрупулезно изучают на тему беспощадности.

"/>


В интервью ресурсу GamesIndustry глава разработки Splinter Cell: Blacklist Патрик Реддинг (Patrick Redding) отметил, что, по его воззрению, насилие и беспощадность в играх станут наименьшей неувязкой, чем на данный момент. Случится это, когда промышленность сумеет значительно расширить сферу пользователей. На этот момент большая часть проектов нацелено на экшн, потому их так скрупулезно изучают на тему беспощадности.

«Думаю, все согласятся, что за последние пару лет мы смотрим очевидное доминирование довольно агрессивных типажей героев, на всех платформах и во всех жанрах», - говорит Патрик. «И, думаю, многие желали бы возникновения различных проектов. Если мы сможем выполнить это, если сможем предоставлять такие игры, которые удовлетворят спрос хоть какой аудитории, тогда существование и поболее кровавых и жестких игр будет меньше раздражать общественность». В словах Реддинга есть логика.

«Будет чувство, что есть обыденные, чисто развлекательные проекты, однако есть и куда более глубочайшие, умные и сложные произведения. Такая ситуация давно сложилась в хоть какой другой медиа-области, будь то кино либо книжки. С играми на данный момент труднее, так как пока развлечение - это единственное, что мы делаем».

Если поглядеть на Blacklist, то сначала трудно воспринять слова Патрика серьезно. Все-же новый Сэм Фишер довольно жесток и, не моргнув глазом, может выслать на тот свет 10-ки людей. Потому управляющий проекта торопится объясниться: «Дело не в том, чтоб сделать прекрасную и близкую к реальности кровь либо добавить очень близкий к реальности звук ломающейся кости. Дело в ваших решениях, вашем ответе на вопрос: «Позволят ли мои этические принципы в гнетущей ситуации сделать с персонажем нечто ужасное ради определенного игрового результата?»».

Splinter Cell: Blacklist появится на прилавках магазинов весной 2013 года.

vg247.com


, splinter cell, Splinter Cell: Blacklist, интервью, игры,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?