Маркетинговое агентство Saatchi Saatchi Israel запустило увлекательную кампанию по поиску новых служащих. Потенциальные спецы должны обосновать своё мастерство в мультиплеере ролевой игры Diablo 3.

"/> Маркетинговое агентство Saatchi Saatchi Israel запустило увлекательную кампанию по поиску новых служащих. Потенциальные спецы должны обосновать своё мастерство в мультиплеере ролевой игры Diablo 3.

"/>


Маркетинговое агентство Saatchi Saatchi Israel запустило увлекательную кампанию по поиску новых служащих. Потенциальные спецы должны обосновать своё мастерство в мультиплеере ролевой игры Diablo 3.

Кампания стартовала 2 июля 2012 года. Для роли в конкурсе пользователи должны отыскать в BattleNet исполнительного директора израильского подразделения Saatchi Saatchi Йосси Лубатона (Yossi Lubaton). Он играет в RPG под ником Yossilubaton#2572.

В конце месяца Лубатон пригласит счастливого нового сотрудника в собственный кабинет. Игрок в компьютерные игры, который покажет своё мастерство, получит не только лишь должность в фирме, да и знаменитый клинок Warmonger и 1 млн золотых монет. Потенциальные участники могут отыскать Лубатона в мультиплеере проекта в течение июля по средам с 8 часов вечера.

RipTen


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...